Мутация. Глава 5

Счастливая Дарья
Глава 5.

С каждым новым шагом, что уводил меня все дальше от дома, в моем сердце все сильнее боролись всего два чувства: боль и надежда. Что бы люди ни говорили, надежду человек не теряет никогда. Она может засыпать внутри его сердца, но она не потухнет. Чтобы разжечь новый огонь, нужна всего лишь искра. И в тот самый миг, когда пламя начинает согревать твою кровь, руины в твоих глазах превращаются в город; прах становится ветром; яд помогает тебе дышать.
Вопрос заключается лишь в одном: есть ли шанс все исправить? Стоит ли начинать все сначала? И вот сейчас, идя по пустырю былого человечества, я осознала: шанс был всегда. Но не ради людей, ради Земли.
Вдох, я чувствую ее дыхание. Шаг, прикосновенье наших тел. Не ради всех, ради нее одной. Земля никогда не умрет. Ведь даже сейчас, когда погибли почти все ее дети по своей собственной вине, есть хотя бы один, кто готов отдать за нее свою жизнь, отдать ей свое время. Бог не творит чудес, он помогает творить их нам. Он наделил нас волей и верой в свои слова.
Сейчас все стало на свои места. И с каждым шагом мне становилось все легче. Мое сердце уже очень давно не билось так быстро, так давно оно не могло дышать, томясь в оковах моей груди. Невольная улыбка задела мои губы. Мне вновь захотелось летать.
- Чему ты улыбаешься? – в недоумении спросил слайдер.
Я взглянула на его сосредоточенное лицо, и мне вдруг захотелось смеяться. Что я и сделала, замечая, как меняется выражение его глаз. Наверно, сейчас я напоминала ему сумасшедшую, но мне было наплевать. В нашем мире наплевать уже можно на все. Однако его улыбка заставила меня замереть.
- Ты веришь в то, что делаешь?
Вопрос поверг его в шок.
- Я помогаю брату.
- Я не спрашивала «зачем», а спросила, веришь ли?
Молчание.
- Вера ничего не решает.
- Вера открывает любые двери, - я взяла его за руку. – Просто поверь, просто слушай свое сердце.
- У меня оно искусственное, - он потупил взгляд.
- Но его воспоминания текут по твоей крови. Его голос до сих пор звучит в твоей памяти. Нужно только услышать его, поверить ему.
- Зачем ты все это говоришь?
- Иначе мы умрем, даже не дойдя до цели. Взгляни туда, - я указала на набережную. – Нам на другой берег.
- И что?
- Там они и там их много. Есть те, кто приспособился к воде, привык к ее новому составу. Они сильней и кровожадней.
Что это? Испуг в твоих глазах?
- Оранжерея на том берегу.
- Значит, мы перейдем, - твердо произнес он. – Если понадобится, я убью каждого на нашем пути.
- Зачем? – спокойно.
- Что? – ошарашенно.
- Зачем? Тебя никто не вынуждает этого делать.
- Обстоятельства.
- Нет. Только ты сам. Это не война. Здесь и так много крови. Да, они – монстры, но они живые. И эта жизнь принадлежит не тебе.
- Я больше не верю в Бога.
- Я говорю тебе не о нем, я говорю о них. Кто ты такой, чтобы вершить их судьбу?
- Я... – у него больше нет оправданий.
- Ты – человек. Ты можешь решить исход игры, но законов природы тебе не изменить.
Я сделала шаг, намереваясь продолжить наш путь. Дуновение ветра ласкало лицо, порывы развивали мои волосы. Слайдер крепко схватил меня за локоть и развернул к себе.
- В этом хаосе нет правил, - обреченно.
- Эти устои нерушимы. И не тебе их нарушать. Мы – одни из них, просто помни это.