Идти, нести - такое счастье...

Ольга Никитина-Абрамова
Идти, нести -  такое счастье...
Придумано не нами в снах,
Мы в колее... в десятом царстве
Увидим в тысячах сердцах

Любовь, надежду, страсть, измену...
Посмотрим пристально в глаза
Друг другу - там  звезду узреем,
А может, колкость роз в устах...

Когда ты нем - а сердце дышит,
Когда далёкий крепкий май
Играет нежностью по крыше,
А ты уверен: это рай...

Потом посмотришь через песню,
И май прошёл - цветёт сирень,
Душистый день пройдёт, и сердце
Растает облачком аллей...

Аллеи золотые манят,
И краски яркие кричат,
Что осень дарит нашу тайну,
Съедая в зернышках гранат...

Земля невестой приоделась,
Накинув снежную вуаль,
Позёмка в вальсе поредела,
Рассыпав бисерный крахмал...

*****************************
Конечно, ты меня не знаешь
И судишь только по глазам,
Среди других в красивой рамке
Портрет висит мой напоказ...

В кольце хрустальной вазы роза
Стоит с опавшей головой,
Слетают лепестки под ноты
Моей души в чужой песок...
******************************
Сегодня выспалась немного,
Сегодня стало мне легко,
Я отпустила в небо с болью
Любимый белый лепесток...

Лети, крылатый, стань мне песней!
Порадуй сердце ты моё!
Я поднимаюсь в поднебесье,
Чтоб остановился бег времён!