За титрами

Алина Бех
А что за титрами фильмов и за последними строчками книг?
Люди хотят жить, как в книгах, как в сказках и фильмах. Но ведь никто не задумывался, что в конце всех этих сочинений пустота, и ничего дальше нет.
И что после хеппи-эндов? Какая дальше история? Каждый додумывает сам, не подозревая, что дальше возможно что-то подобное сдутому или лопнутому шарику, который уже ничего в себе не несет, хотя когда-то он приносил радость и украшал какую-то часть мира.
Мы привязываемся к чему-либо, особенно если этого чего-то много. Оно становится частью нас и живет с нами. Отпускать ли его? А смысл... Если это приносит нам радость, если это заменяет нам что-то, то почему бы и нет. Книга стала мне другом, ее герои стали частью меня, и если у них все плохо, то не очень и у меня, если у них хорошо, то радуюсь и я. Ведь с книгой или фильмом можно смеяться, можно плакать, можно пережить трудные моменты. Книга для меня стала чем-то святым, и я не представляю, что будет, когда через пару дней закончу ее читать - последние страницы последней из всей серии. Перечитывать? Да, пожалуй. Пока книга не отпустит меня.
А ведь и правда... Что за титрами? Что за последними строчками?
Есть ли там тот, другой мир? Хотелось бы в это верить.