Настроение никакое!

Алекс Венцель
Странный сегодня выдался денёк. Сижу вот, смотрю на экран монитора, а в голове полная пустота. Нет соединения с полем... А когда его нет, я никто! Просто нет меня и всё. Постоянно задаю себе вопрос. КТО Я? А в ответ тишина. Спрашиваешь знакомых, начинают с подозрением и сочувствием присматриваться или рассказывать мне же, какой я. Я же не спрашиваю КАКОЙ Я! Меня давно занимает вопрос КТО Я?

Порою появляется ощущение, что я вообще не тот за кого меня все принимают. Ходят вон, здороваются. Здрасте, здрасте и вам здрасте и вам и, всем здрасте... Чтоб вам всем так жить! А может это и нормально, вот так в себе что-то каждый день открывать. Да! С такими мыслями далеко можно уехать. Ну почему же нет соединения. ГДЕ ПОЛЕ? Сижу, жду! Наблюдаю за собой тихонечко со стороны.Может, пока жду, что-то умное в голову придёт…