Чубайс

Валерий Поваляев
          Если кто читал нашу мифологию, так есть там маленький рыжий гаденыш – враг домашнего очага. Называется тот гаденыш - чубайс. Нет, я серьезно. Не верите, сами посмотрите. Но я к тому, что в жизни всякое бывает. Уродится, например, какой-нибудь господин моральным уродом… Я никого не имею в виду, но господа часто -  уроды от рождения. Другое дело – товарищи. Но я не о том.
           И обнаруживает этот самый господин, что за это его уродство никто из людей его не любит. Обидно становится господину, и начинает он, правдами и неправдами, лезть наверх, как кот на дерево. Вот, мол, я какой умный и ловкий. Уже и высоко, и страшно, а не любят еще больше. Господин бы и слез, да только когти у господ так устроены, что вверх – пожалуйста, а назад – никак. Вот и сидит он там, наверху, орет и на людей гадит. А если кто из жалости его в дом заберет, накормит и обогреет, тогда и получается из него чубайс, со всеми вытекающими из него последствиями.
            Так-то вот жалеть всякую нечисть.