Логос и Земля. Вступление

Владимир Нечаев
Дорогой читатель, чтобы поскорее понять мой новый роман, я сделал небольшой словарик, где описал используемые в романе термины. До конца всё не расписываю. Начинаю повествование.

Мир Бытия – Мир Земли, где живут люди

Мать-Основание – Планета, на которую заселяют биологические организмы (копия «Матери Земли»). В романе подразумевается что она для человечества одна, та на которой мы живём. Основание – это не материальная основа планеты с флорой и фауной. В романе это её оболочка, тонкоструктурная основа, которая является фантомом Земли и на ней зараждаются весь Мир Бытия.

Человечество – население нашей планеты Земля, где живёт Логос (имеется в виду что существует для нас одна Земля. На самом деле наша Земля для Человечества копия «Матери Земли». Кроме единой другой «Матери Земли» во Вселенной не существует других планет. Остальные населённые планеты – только копии «Матери Земли»

Мать –Земля – прототип всех заселённых планет Вселенной

Лотос – душа (программа), привязанная к телу человека на Земле – бабушка Логоса. Древняя программа присланная с одной из древних версия копий «Матери-Земли». Инопланетянин, уставший от своего бессмертия. Единственный экземпляр программы, способный сотворить, воодушевить новую Мать-Основание на развитие. В общем виде – Лотос – Проматерь всех матерей. Программа Души планеты. В воплощении на Земле, Лотос – прообраз души Матери-Основания (нашей Земли). Соединяет в себе любовь, преданность, безвозмездность. Раздаёт себя при жизни. Джин, выполняет желания. Старый еврей, который не верит в то, что всё заработает и не сломается. До конца никогда не в чём не уверена. Стара и чудоковата. Иногда разум просыпается, но хитрости её нет предела и Логоса она не во что не посвящает. С Логосом работает Мать-Основание, давая ему доступ к данным, необходимым для понимания процесса дальнейшего развития.

Планета – крупный Дата Центр с серверами, собранными в кластеры, энергосистемой, системой управления, операционной системой под которой работают другие операционные системы кластеров на которых существуют программы – Люди, звери, всё живое.
кластер «Преобразование Земли» программного вычисления долей управления и контроля 

ВСТУПЛЕНИЕ
Мать-Основание разговаривает с Логосом.

Логос, я родила тебя любимого сына самой себя. Я родила Вас всех и люблю всех, но на тебя я возлагаю большие надежды, чтобы ты принёс спокойствие с мою душу. Пришла пора перевоплощаться. Я боюсь, что изменения, которые коснуться меня не пойдут мне на пользу. Я стану одинокой и никому не нужной. Некому будет утешить меня в трудную минуту. Прошу тебя докажи мне, что мои опасения безпочвенны. Я хочу, чтобы ты стал моим любимым мужем и после твоей смерти мы воссоединились бы и стали счастливы.
Я понимаю, что тебе очень тяжело жить Земной жизнью. Я очень не терпелива и давлю на тебя, заставляя как можно быстрее дать ответ на поставленные мною перед тобой вопросы. Ты сложный ребёнок. Любить тебя не просто. В детстве ты был как ангел. Сейчас же я тебя зачастую не понимаю. Зло внутри меня разрывает тебе душу. Я как могу защищаю тебя, но силы мои не безграничны. Очень многие требуют от меня нового, а я боюсь постареть, как стареешь и ты и стать некрасивой, такой, которую ты никогда не выберешь в жёны.

Речь Логоса:

Мать-Основание – я слышу тебя и чувствую. Ты родила меня чудесным ребёнком и дала мне счастливое детство. В юности я был обижен на весь мир, но ты дала мне любящую жену и я стал счастлив. Только очень быстро прошла юность и я шагнул во взрослую жизнь. Ты давала мне такие испытания, которые я выносил, но очень часто мне было одиноко. Я не виню тебя. Я сам совершал ошибки и каялся потом в них. Но не всё зависит от нас здесь на Земле, да и потом таким я родился. Таким ты сделала меня. Таким я живу.