Я так долго не жила

Мила Викторовна
Совсем не собиралась публиковать здесь. Для меня это скорей из раздела "личное". Но, почему то кажется что я пережила. Что наконец отпустила. А это как финальный аккорд.


"Стану лучше - позвоню..."

И я действительно стала. Правда на это потребовалось три месяца, три пачки успокоительного и бессонные ночи в истериках. Но, не это главное. Я стала лучше. Но я не стану кричать вслед "кусай локти парниша". Не назову твою будущую девушку крашеной дурой. Мне кажется, я даже не буду знать, что у тебя кто-то есть...Мне ведь теперь некогда думать о тебе.
Я не буду проходить мимо нарочито с надменным видом. Или как сейчас модно "гордо потсукивая 12 сантиметровой шпилькой", а потом по классике жанра сползти по стенке. Но, зато дать тебе понять, что всё Ok.
Нет. Просто расправлены плечи, взор направлен в даль, вдыхаю полной грудью этот свежий осенний воздух, молчу. Мне нечего сказать. И на твоё "ты чего такая тихая?" я просто улыбнусь. Знаешь, так едва. Ты даже не увидешь. А может и заметишь. ты всегда улавливал моё настроение.
"Нет, у меня сейчас никого нет". "Да, я всё помню." "Прости, мне пора."
И ведь я действительно всё помню. Каждый день вместе. Я помню ссоры и расставание. Да, я ношу твоё кольцо. Но мне правда нужно идти.
Я не пытаюсь убежать. Что ты. Нет. Просто я спешу жить. Я так долго не жила.