Письмо и двухсловный ответ

Юрий Казаков
                Пришло ПИСЬМО

Вам нужны деньги?  Они у Вас есть!
       <У меня есть деньги... интересно-интересно>

Уважаемый, Имя Отчество!
       <По Имени и по Отчеству - это правильно, это точно...>

Наше обращение к Вам не случайно! Вы как человек с активной жизненной позицией, скорее всего уже брали кредиты и знакомы со всеми его достоинствами и недостатками.

       <Во, с чего это они, и кто такие, эти "они", взяли что я "скорее
        всего уже брал кредиты", да усрались мне ихние кредиты -
        отдавать же придётся, причём отдавать придётся свои, и всю
        оставшуюся жизнь, если в живых оставят... Клал я них, это точно...
        "Активная жизненная позиция", блин. - Кто высунулся, того и по
        кумполу шандарахнут, вот и вся позиция-оппозиция>

Все мы, и я не исключение, берём кредиты.

       <"Мы", "я" - да тут кодла целая!.. "Наше" обращение, а потом "Я".
         Вот интересно, а этих "я-мы", которые, много числом-то, что меня
         гробануть захотели? А может мне их, того,  самому на счётчик
         поставить? Письмо прислали? - Прислали!..
         Значит всё - уже должны!!! Сейчас почитаю-подсчитаю, сколько
         уже должны мне они.>

С кредитом мы позволяем себе чаще обновлять гардероб, радуем себя новой бытовой техникой, путешествуем.

       <Ага, "путешествуем", блин. Деньги отдай сначала, а потом уж и
        путешествуй, и чтоб я тебя найти не смог, а то найду - мало
        не покажется...>

Но, несмотря на всё то положительное, что кредиты несут в нашу жизнь, кредит - это не всегда так удобно, как хочется нам.

       <Ничо-ничо, я тебя удобно положу-разложу, когда всё тебе понятно
        объяснять буду, сколько денег ты мне всего
        принесёшь-украдёшь-добудешь...>

Во-первых, во время кризиса стало намного сложнее получить кредит, и Вы, скорее всего сталкивались с малоприятными, подчас унизительными необходительностями искать поручителей или посвящать в свои дела бухгалтерию для получения справки о доходах.

      <А что? Правильно! Надо кое-кому поручить, чтоб справочки навёл о
       доходах хмыря этого... Да не о тех доходах, что в декларации
       указываются, а что на родственников переписано, да расходы его
       уточнить, сколько он чаевых даёт, где  рестораны посещает, на
       каких курортах с "девочками" отдыхает...>

Во-вторых, стоимость больших кредитов резко возросла. Всё это может привнести в жизнь только лишние хлопоты, и сам кредит становится в полном смысле слова "золотым" для Ваших нервов и кошелька!

      <Ну уж нет - не может! Никак не может. ПРИВНЕСЁТ, без всяких
       "может". Обязательно привнесёт. Да, он про золото вспомнил, а
       вот это правильно - пусть золотом долг свой отдавать будет. Золото
       - это хорошо. Это надёжно. Хоть какой кризис, а золото, оно и есть
       золото!!!>

Подобных проблем легко избежать воспользовавшись услугами Банка "Tт***ффф Кредитные Безлимитные Системы", Мы предлагаем самый удобный и безопасный кредит - кредитную карту  Тт***ффф Платинум, которая имеет ряд выгодных преимуществ:

      <Ну уж дудки, карта кредитная, чтоб можно отследить, где и сколько
       денег снял-потратил? Паспорт показывать... Знаем эти лохотроны.
       Сами с усами... Так, остальное можно не читать. Так, подпись, дата,    
       адрес... Ага... >