Коза без совести

Татьяна Васса
Пошла Коза в лесок к зайцам поразмять копыта.
Смотрит, а у косых «поляна накрыта».
В центре горка капусты, по углам морковка,
Шашлык из свеклы. Супер сервировка!
Коза без приглашения к «полянке» присела
и за один присест всё тут же съела.
Зайцы надулись, Козу ненавидят.
Сказать боятся, вдруг рогатую обидят.
А она – дама не из тех, на ком воду возят,
рогами и вдарить может, причём туда, куда её не просят.
Коза заметила, однако, недружественное заячьих морд выражение.
- Что грустим? Неужели это ко мне неблагоприятное отношение?
Ответа ждать парнокопытное не стало, и так всё ясно.
Одним словом, зайцы оказались ещё и побиты совершенно напрасно.
Пришла Коза домой,
а там Фея с топором и с больной головой
сидит, доедает отложенную на праздник Козой диетическую колбасу.
- Фея, ты что делаешь? Где справедливость?
- Справедливость, Коза, была сейчас у зайцев в лесу.
- Ты, Фея, бессовестная, всюду лезешь, куда тебя не просили,
и все вопросы решаешь только применением силы.
- Разумеется, - ответила Фея, доедая последний кусочек: -
Это же не я ходила к зайцам в лесочек,
праздник сорвала, всю еду смолотила,
да ещё зайцам копытами морды набила.
- Так я же сильнее! – ляпнула Коза как-то неосторожно.
- А я ещё сильнее, - спокойно ответила Фея, - значит, мне всё можно.
И приготовилась как раз
дать Козе топором в глаз.

Коза лежит с фингалом под глазом на кровати,
думает одну и ту же мысль, как интеллектуальный дятел.
- Не, ну так нельзя. Это нужно как-то остановить.
Должна же и на силу какая-то управа быть!
- Скажем, совесть, - вслух подумала ей Фея в ответ.

- А что, если совести-то и вовсе нет?
А если она – маленькая такая кроха?
- Тогда дела – совсем плохи.
Хорошо, что с некоторых пор у меня есть действующий тотальный топор.
Какой же будет финал у этой маленькой повести?
Чем больше в мире лжи и насилия, тем меньше в нём совести.
И откуда на данный вопрос ни посмотри,
всё начинается и оканчивается внутри.