На 100 девочек

Михаил Маковецкий 3
В 2005 году в Индии на 100 девочек родилось 125 мальчиков. В Китае сегодня на 100 девочек рождается 120 мальчиков (на 1,1 миллиона больше в абсолютных цифрах). А это война.
Мужчина, который к 25 годам не имеет стабильного доступа к половой партнерше, единственной своей возлюбленной с татуированной ногой, становится готовым погибнуть за правое дело на полном серьезе. Так он устроен от природы. Если у самца в течение нескольких недель постоянно повышен тестостерон (хочет, но не может трахнуть), то это существенно ослабляет его умение оценивать риск. Биология, естественная наука.
Государство, в котором таких мужчин достаточно много — обречено. Для того чтобы такое государство сохранилось, ему нужно убить этих мужчин, на войне, к примеру, или на строительстве пирамид, или на комсомольских стройках. Или дать возможность им эмигрировать. Или предоставить им возможность привести женщин из других стран. Или лишенные женской ласки мужчины сметут правящий режим к чертовой матери неизбежно. Именно в этом, кстати, ключевая причина сегодняшних арабских бунтов.
Теперь, почему этот дисбаланс возник? Причина — стремительное падение рождаемости. Семья, в которой планируется один ребенок, предпочитает мальчика совершенно осознано. Второе. У первородящих матерей мальчиков всегда больше (108 на 100 девочек), а у повторно рожавших 103 мальчика на 100 девочек. Почему — неизвестно, но статистически это давно установлено.
Люди плохо знакомые с предметом могут сказать, что, к примеру, в России женщин значительно больше чем мужчин. Но эта разница возникает за счет того, что дорогой россиянин в среднем умирает в 60 лет, а не менее дорогая россиянка после семидесяти. А до 33 лет даже в России женщин меньше чем мужчин. И это не считая недорогих гастарбайтеров, которые, при всей своей непритязательности в быту, частенько находят половых партнерш среди русских барышень. Потому что иногда девушки трусят под вечер идти в лес с неопрятным мужчиной. А иногда нет. Просто девушки такие от природы, хотя принято считать, что очень сильно на русскую женщину в этом смысле повлияли евреи.
И потому что в подавляющем своем большинстве гастарбайтеры — это молодые мужчины, а не старушки 70-ти годиков. И, если брать численность мужчин-москвичей в возрасте 25-35 лет, то русских среди них менее половины. А общая численность мужчин-москвичей в этом возрасте на четверть (25%) ПРЕВЫШАЕТ численность москвичек того же возраста. Не в Москве пропорции примерно те же. Так что русского бунта, причем в самое ближайшее время, не быть не может.
Можно главному защитнику детства и материнства вручить галстук в виде сперматозоида. Можно отмечать рост ксенофобских настроений в ответ на «великое переселение народов», и с ним бороться разъяснительной работой с населением. Можно поднять денежное довольствие военнослужащих в 10 раз. Можно с большим чувством по всем каналом говорить о том, что поезд сбил насмерть лошадь в яблоках, и даже петь об этом голосом Пугачевой. Дни дагестанской культуры могут длиться месяцами. Но все это пустое.
Навести русских мужчин на мысль о том, что и они не пальцем деланы, всегда найдется кому. Тут даже олигархи с уродливыми носами, эти злые люди, враги России, не особенно нужны. Лучшее, что есть в России, это, разумеется, ее женщины. И сейчас их опасно мало. А потому пламенный призыв «Не стесняться!» будет услышан обязательно. Потому что лишенные женской ласки русские мужчины к этой мысли уже пришли сами. Бунт  на Руси, смута великая, будет обязательно, и все вздрогнут, как встарь. И, если не лгут конфиденциальные источники,  увесистый шлепок по холёной щеке будет резок.
Хотя на это-то как раз плевать — это ерунда, мелочи, буря в рюмке газированной воды. А вот то, что в Китае сегодня на 120 мальчиков рождается на 100 девочек — это уже действительно серьезно.