Преображение жертвы

Сергей Владимирович Жуков
                §12. Преображение жертвы



    «По прошествии дней шести взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвёл их на гору высокую одних».
И преобразился пред ними: и просияло лице егокак солнце, одежды его  сделалось белыми как снег». Мат. 17.12.

   Далее в Евангелии от Матфея говорится, что на глазах изумлённых   апостолов Иисус беседовал с ветхозаветными пророками Илией и Моисеем.
Затем Глас Божий вразумил учеников Христа, глаголя из облака, что «се   есть Сын Мой возлюбленный».

  Поскольку Христос предстал искупительной жертвой во имя спасения   рода человеческого, то и Преображение Господне есть преображение жертвы.

   Неслучайно в Православный праздник Преображения принято освящать  земные плоды и одарять ими неимущих.
Преображение жертвы указует людям путь, проявляет истину и дарует  жизнь вечную.
Человек, осмысленно, а точнее, одухотворенно решившийся пожертвовать собой, тоже преображается или просветляется душой и телом.

   Дух непосредственно влияет на людскую плоть, улучшая, очищая и, едва ли не в самом прямом смысле преображая её.
В подтверждение этого  стоит  хотя бы взглянуть на галерею портретов    русских  религиозных мыслителей  Н.А.Бердяева, С.Н.Булгакова, Л.П.Карсавина, И.А.Ильина и других мыслителей.
Таким образом, жертва опять предстаёт как духовный фактор телесной и душевной эволюции, ведущей к жизни духа.
В результате немыслимых страданий, выпавших на долю Славянских народов, их телесный облик приобрёл черты, очищенные духом жертвенности.

   Всему миру известна душевная и плотская красота женщин из стран, населённых потомками Славян. Жёны многих деятелей культуры стран Запада были славянского происхождения.

  Например, супругами французского поэта Поля Элюара, писателей Ромена Роллана и Луи Арагона, испанского художника Пабло Пикассо, венгерского композитора Имре Кальмана, американского экономиста Кейнса и других выдающихся людей были русские женщины.

   Однако некоторые прозаики Запада стремятся опошлить и исказить образ женщин Славянства.
Так, австрийский романист Роберт Музиль в своём опусе «Душевные смуты воспитанника Терлеса» показывает в образе проститутки именно чешку, то есть представительницу наиболее зараженного Западом рода Славянства.
Почти то же самое делает в своём романе «Чёрный обелиск» известный литератор Эрих Мария Ремарк.
На страницах произведения, посвящённого событиям, происходящим в Германии после 1-й Мировой войны, фигурирует некая бесстыдная особа, изменяющая мужу направо и налево. По национальности она тоже является чешкой.

  Таких примеров унижения западными художниками слова людей Славянства можно найти довольно много, но стоит  ли…
Главное - осознать, что потомкам Славян необходимо Преображение, связанное с жертвенным отказом от пороков, разрушающих не только тело, но и душу.

   Преображение есть символ воскрешения в духе и в обновлённом теле.
Мужчинам славянского происхождения необходимо носить усы и, по возможности, аккуратную  бороду. Тем самым они будут отличаться от самцов лицемерного ханжеского Запада.
Необходимо преодолеть моду на бритьё, к сожалению, введённую у нас великим прогрессистом и модернизатором Петром 1.

   Женщины обязаны отказаться от коротких стрижек, введённых феминистками. Длинные волосы должны убираться женщинами под платок и заплетаться в косы.
Преображение должно быть не только духовным, но и телесным. 

   Особой мужественной красотой отличаются казаки. Немыслимо было представить в прежнее время казака без усов -  этого непременного атрибута воинственного народа.