телефонные трубки

Анно Домини
* * *

Ты позвонишь…

Когда ты позвонишь? Я гадаю на картах, на рунах, на ромашках, на книгах… В какой момент, время, часы, секунды, ты решишься позвонить… Ты также, как и я - гадаешь… Когда тебе лучше позвонить. Удобно ли звонить утром, днем или вечером, когда именно? Ведь, хочется набрать номер телефона прямо сейчас.
Ты позвонишь, скромно, еле слышно, в страхе попасть в ненужный момент моей любвеобильной жизни. Ты не захочешь оказаться в неудобном положении. А я? А я думаю, где может застать меня телефонный звонок? Утром в субботу, когда я накачиваю колесо? Днем, когда я в пути за сто километров от Москвы? Вечером, когда я на шиномонтаже и кручу нервно телефон в руках, в ожидании увидеть неизвестный номер? На автомойке, где я пью эспрессо? Конечно, в этом случае, мне не хватит рук, чтобы удержать телефон, стаканчик с горячим кофе, деньги, шарф, чтобы ответить на твой звонок. В ветеринарной клинке, в банке, в магазине, на телефонном узле, в районном ДЭЗе?
…Хожу в задумчивости по винному отделу и не могу определиться, мне кажется, что если я возьму сhablis – оно нас сблизит и, возможно, ты позвонишь. Да, мне хочется сhablis, но я предпочитаю пить в одиночестве итальянские вина и португальский портвейн – с него весело и легко. Я возвращаюсь к сhablis и представляю, как мужчины могут кружить тебя в танце, как ты смеешься, запрокидываешь голову, а я стою в стороне и очаровываюсь твоим смехом, как на студенческой дискотеке. Барышня и хулиган. Ты издеваешься надо мной, ты заставляешь меня ревновать. Ты танцуешь с другими, а не со мной, потом ты уйдешь с ним, чтобы заставить меня мучиться еще сильнее этой черной ревностью. Уйдешь не потому что любишь его…
Очень хочется сhablis, легкости и отражения сумасшедшей влюбленности в твоих глазах…
Я иду вдоль винных бутылок и сталкиваюсь с коротко стриженной женщиной. Мне всегда интересно, что пьют другие люди, я разглядываю бутылку красного в ее руках и не могу понять, что это за марка. Я ловлю самый главный момент в возможности пересечении наших судеб, когда она начинает открывать рот, чтобы обратиться ко мне с вопросом. В этот момент я разворачиваюсь и меняю свою траекторию. Нет, только не сегодня. Сегодня я не хочу стоять на пути чужих женщин.
Ты позвонишь, когда я буду пить сhianti и осмелею? Ты позвонишь и, я буду нести всякую ерунду, потому что алкоголь расслабляет меня, и развязывает язык… Ты очень хочешь позвонить, но все твои попытки услышать мой голос безуспешны, потому что ты не знаешь моего номера.

Мы танцуем с другими, мы целуемся с теми, кто случайно оказался рядом,
мы пьем в одиночестве и мы никогда не услышим,
как звучат наши голоса.





5.11.11.