Романтическая история

Александр Костюшин
С Варварой я познакомился давно, и влюбился в неё с первого взгляда.

На второй минуте знакомства я спросил Варвару, как она относится к детям? Не к детям вообще, а – к нашим детям, которые непременно родятся у нас от брака, но по любви.

Варвара на секунду задумалась: супружество, дети, развод и жизнь без алиментов не входили в её текущие планы. Варваре шёл уже пятый год, и она чётко представляла свою планиду на ближайшие сорок лет.

- Лови меня, Петя! – закричала Варя и бросилась от меня наутёк со всех ног, сверкая пятками сандалий и белыми трусиками.

«Лови меня, Петя!», – так мне не кричала даже мама, которая убежала от нас с папой с кенийским бегуном Джоном Спринтером. И хотя в то время меня звали не Петя, я отбросил в сторону все условности и бросился догонять Варвару.

Догнать Варвару мне удалось на большой перемене в лицее имени Пржевальского. Я не стал предъявлять любимой претензии, а предложил ей руку и сердце. Точнее, я предложил для начала лишь руку, так как сердце ещё не выскочило от бега из моей груди, но это могло случиться с ним в любое мгновенье.

Варя хмуро посмотрела на не очень чистую руку, прокрутила в голове бесчисленное множество вариантов и, с криком «Лови меня, Афанасий!», помчалась по коридору.

В то время я ещё не стал Афанасием, но когда от тебя убегает счастье, мелочиться не принято. И я бросился в погоню за Варей.

На последнем курсе Юридической Академии под патронажем РОВД Пустырного региона я почти догнал Варвару в притоне для трезвенников, но она выпустила в меня из ТТ три обоймы, послала воздушный поцелуй, крикнула «Лови меня, мент Серёжа!», спрыгнула с крыши девятиэтажного дома на крышу лимузина и растворилась во тьме ночной на просторах мира.

В погоне за своей мечтой я исколесил почти всю планету. Рим, Бонн, Париж, Афины, Дакар, Сантьяго, Ватикан, Барселона, Токио, Амстердам, Пекин, Сан-Франциско, Чикаго, Мельбурн – вот неполный перечень тех мест, где я почти догонял Варвару. Сладкий аромат её молодого тела ещё витал в ресторанах и в барах, когда я туда входил. Шторы и матрасы президентских номеров в отелях ещё хранили в своих складках её дыхание. Везде и всюду мне удавалось найти улики пребывания Варвары на этих землях. Однажды я даже обнаружил её следы на песке в Сахаре, но они привели меня в оазис, который оказался всего лишь докучливым миражом.

И всё-таки я нашёл свою дорогую Варю. Случилось это в Вене. На балу, который устроила герцогиня Соня  Бранденбург по случаю венчания Варвары с датским принцем Глюком. Я был в шоке: только глюков нам и не хватало в нашей с Варей семье!

Варвара шла под руку с женихом, отвешивая поклоны знатным людям Европы. К тому времени я уже достиг в этом мире определённых высот, и хотя внутри меня кипела любовь и негодование, я не стал ломать структуру аристократической дискотеки и ответил Варе поклоном. Варвара к этому была не готова. Её глаза забегали по моему лицу, ища в нем отголоски былой любви. Бал затих: все ожидали дальнейших действий. Жених Варвары принц датский Глюк потерял сознание. Герцогиня Соня Бранденбург потеряла дар речи, а я этот дар нашёл.

- Лови меня, Клементина! – крикнул я и бросился со всех ног из замка, срывая на бегу с дам вечерние платья, меха и драгоценности, парики – с облысевших штатских, завесы тайн – со шпионов, погоны, аксельбанты и награды – с генералов различных военных блоков.

- Лови меня, падишах Ерёма! – прокричала мне вослед Варя и, бросив Глюка, побежала в другую сторону.

Впереди раскрыла свои горизонты беговая дорожка жизни длиною не в одно поколение. И я уже летел по дорожке быстрее ветра, и знал заранее, что когда-нибудь я нарочно упаду в траву-мураву посреди берёзовой рощи и раскрою Варе свои объятия: «Ну, иди скорее ко мне!».