Письмо

Ирина Рыкованова
Я письмо твоё получила,
Но боюсь коснуться конверта.
Я так долго Бога молила!
Так ждала от тебя привета!

И тянулись мучительно дни,
За неделей другая неделя
Как смотрели глаза мои
На ребёнка, что в колыбели.

Ты ушёл, но остался твой запах
На подушке и коже рук
Только дочка просит не плакать.
Только дочка спасает от мук!

Моё Сердце, опять нас покинул.
Снова ветер тебя позвал!
Всё прощаю твоим сединам.
Возвращайся к родным берегам.

Я письмо получила сегодня,
Но боюсь прочитать его.
Хорошо ли тебе? Хорошо ли?
Только вижу, дрожало перо.

Может буря корабль терзала,
Или хмель твою руку пленил.
Папа жив,- так мне дочка сказала.
- Он скучает, он нас не забыл.

Возвращайся, желанный, любимый!
Почему же молчит океан?
Ты любовью нашей хранимый!
Я всегда тебя жду, капитан!