Звереет Москвич...

Алекс Венцель
Стою на одной из Московских остановок и жду нужный автобус. Напротив меня сидит дама бальзаковского возраста в облезлой лисьей дохе, которая непрерывно что-то с себя стряхивает и озирается по сторонам. Тут она замечает мой заинтересованный взгляд и с расстояния метров в пять неожиданно громко рявкает сиплым голосом: -А ТЕБЕ ЧЁ НАДО, ТВОЮ МАТЬ! ЧЁ УСТАВИЛСЯ!? Вежливо отвожу глаза в сторону и продолжаю молча ждать свой автобус. Дама продолжает что –то выкрикивать в мой адрес не смотря на то, что я уже смотрю в другую сторону.
-ИШЬ, ВАШУ МАТЬ, ВЫПЯЛИЛСЯ! Продолжает Москвичка. И демонстративно крутит пальцем у виска, пытаясь вызвать у окружающих внимание. Подходит автобус, и толпа ожидающих медленно всасывается в его нутро. Дама в облезлой дохе продолжает орать в салоне автобуса, но уже не на меня , а на какого-то мужичка, который неловко задел её плечо при посадке.
Неожиданно автобус резко тормозит и по салону разносится дикий вопль водителя : - УРОДЫ! – Орёт он.- ПОНАЕХАЛИ СО СВОИМИ КОТОМКАМИ, ВАШУ МАТЬ! ЧТО, НЕ ВИДИТЕ ГДЕ ПЕРЕХОД? КАКОГО Х,,,, ПОД КОЛЁСА ЛЕЗЕТЕ! Все пассажиры с интересом, поворачивает головы в ту сторону, куда глядел взбешённый водитель, но на проезжей части дороги уже никого нет и поэтому никому не ясно, кому же были предназначены матерки…
Да! Звереет нынче Москвич, не любит прохожих …