Сон одиннадцатый Ты у меня одна

Алекс Венцель
Каждому из нас независимо от того, женщина ты или мужчина, хочется душевного тепла, внимания, нежности и, конечно же, понимания. Хочется, чтобы тебя выслушали и хотя бы посочувствовали, без этого, наверное, проще умереть. У каждого из нас случаются неразрешимые проблемы, в которых без постороннего участия просто невозможно разобраться. Я не оптимист, не пессимист и даже не реалист, сложно отнести себя к какой-то из этих групп. Скорее всего, я мечтатель, потому что не люблю и не воспринимаю реальность такой, какая она есть.

Я живу в своём собственном мире, в мире, где возможно многое... Кажется, таких людей называют интровертами. Мне очень не нравится, когда кто-то приходит в мою жизнь и начинает меня поучать, как и что надо изменить. Так и хочется сказать: -Если тебе что-то во мне не нравится, просто тихонечко выйди и прикрой за собой дверь. Выброси меня из своей жизни и забудь, так нам обоим будет легче. Не нужно заставлять меня вернуться в эту серую реальность, где приходится быть грубым, резким и совсем не улыбаться.

Я больше не боюсь быть один и заблудиться в мыслях, но у меня появился новый страх, страх потерять тебя. Я это понял совсем недавно и постараюсь, что бы всё у нас было хорошо. Я знаю, что ты любишь мою улыбку, тебе нравится, когда я улыбаюсь и чему-то радуюсь, что-то тебе рассказываю, но чаще, я грущу, молча. Обещаю тебе, я постараюсь улыбаться чаще, не для себя, а для тебя. А потом, может быть, я научусь это делать для себя. Понимаю, что глупо писать это сюда, но хочу, чтобы ты это прочитала и поняла меня.  Ты у меня одна, словно в ночи луна...