Сон десятый В ночь на воскресенье

Алекс Венцель
Ночь надвигается медленно и незаметно.
Порывы ветра за окном встревожено шелестят оголёнными ветками деревьев, и вовсю сияет полная луна, а свежевыпавший снег загадочно белеет в её сиянии. Где-то далеко слышен приглушённый расстоянием стук колёс уносящегося в ночь поезда, и я ловлю себя на мысли, что хорошо бы сейчас вместе с этим невидимым поездом лететь сквозь пространство в неведомую даль.

Я ясно слышу твои шаги. Ты тихой тенью подкрадываешься ко мне сзади и, молча, обнимаешь меня за шею. Я вдыхаю аромат твоих волос, смешанный с запахом твоего тела и ещё чего-то волнующего, быстро оборачиваюсь, целую тебя за ушком, а потом прижимаюсь лицом к твоей голове. Ты вздрагиваешь, и ничего не сказав, благодарно сжимаешь мою руку. Сегодня я сплю рядом с тобой...

Ничто не может сравниться по остроте с засыпанием в объятиях любимой женщины, когда от осознания близости, твои чувства делаются мягкими и текучими, словно воск. Когда твои мысли затухают и превращаются в невесомое колышущееся облако. Что может быть прекраснее, чем вот это взаиморастворение, эта посвящённость в сокровенные тайны друг друга, это блуждание ласкающих рук, забирающихся в самые интимные уголки твоего тела.

Твои голые плечи откинуты в полумраке назад, а чуткие груди легонько подрагивают при каждом твоём вздохе, движение, как дуновение ветра, плавной волной пробегает от твоих тонких пальцев к моему телу. И вот я ощущаю это, до невозможности жгучее чувство, когда хочется приникнуть к тебе ещё сильнее и растечься по тебе, плавясь от нежности. Твой тихий стон замирает сдавленным комом в моём сердце, а слова благодарности отзываются ответной дрожью. Но что это, опять я просыпаюсь на самом интересном... Мысленно говорю тебе:
-До скорой встречи душа моя...
Вот и ещё одна ночь пролетела. С добрым утром страна и все, все, все...