Сон восьмой В дождливую ночь

Алекс Венцель
Какая тишина! Очень чётко ощущается, что здесь, в этой подводной лодке, я совершенно один. Совершенно один среди этих шорохов и тихих звуков ночи. Все ушли вместе со своим днём и их уже нет... А новый день придёт только завтра. Он, конечно же, придёт, куда он денется... А сейчас мы совершенно одни - я и ночь... Интересно, а почему собственно ночь женского рода?

После ночи обязательно придёт день и закрутит всех в своём водовороте событий... Но это будет завтра и сейчас даже не стоит об этом думать. Интересная штука память. Почему-то только ночью она начинает тревожить наши давно забытые чувства и мечты. Они словно ворох опавших листьев, причудливо кружатся, складываясь в самые странные сочетания, и снова разлетаются, чтобы сложиться в моей памяти в новые воспоминания...

Оказывается, я так много помню из прошлой жизни, и зачем мне всё это. Сколько было всего и ничего не вернёшь, да и мир уже не тот, что виделся когда-то. Пусть что-то меняется к лучшему, но всё равно грустно осознавать такую необратимость времени. Мелькают детские воспоминания давних лет, как давно всё это было. Сам себя уговариваю - спать, спать. Завтра будет новый день, и смотреть нужно только вперёд. Спи уже, чудо, хватит кусать себя за сердце...