Сон седьмой С субботы на воскресенье

Алекс Венцель
Ночь. За окном, навевая грустные мысли о чём-то полузабытом, медленно кружатся осенние листья и монотонно шепчет дождь. Я слушаю этот тихий шёпот и грущу о чём-то смутном и неясном, что должно было сбыться, но почему-то не сбылось... Сквозь шторы пробивается чуть видимый свет, похожий на дневной. В этом бледноватом свете я различаю твоё лицо на подушке и ощущаю ласку твоих, скользящих по моему телу рук. Тихонько шелестит опавшими листьями ветер, но ты ничего не слышишь, потому что крепко спишь. Так хочется к тебе прильнуть, такой тёплой, мягкой и забыться сном... Вот мы вместе с тобой куда-то идём по улице. А вокруг нас кипит жизнь, какой-то незнакомый город и непонятно куда спешащие люди. Всё настолько размыто и чуждо, что я невольно чувствую себя здесь иностранцем, а рядом со мной только ты, единственная и всё понимающая.

Как хорошо идти вот так рядом, попадая в ритм твоих шагов, слушать твой воркующий голос, и незаметно любоваться тобой. Вдыхать аромат твоих волос, держать в своей руке твою руку и смотреть в твои умные и немного грустные глаза. Мы бродим по незнакомому городу, ищем укромное место, где могли бы поговорить о самом важном для нас…  Мы всё  время откладываем этот разговор, так и не успевая там, во сне, ничего друг другу сказать. Наша память, будто кружась в огромном калейдоскопе, вновь и вновь тревожит эти ушедшие события. Они так причудливо складываются в странные сочетания, а потом бесшумными искрами разлетаются в стороны, чтобы сложиться в какие-то новые образы. Вот мы, обнявшись, стоим под каким-то деревом и мысленно ведём странный, нескончаемый диалог:

- Ты помнишь, душа моя?
- Помню, любимый, конечно же, я всё помню, вот только жаль, что это не повторится.
За это время что-то неуловимо изменилось в мире. Изменились и мы с тобой, оставаясь такими же нежными и верными друг другу! Где-то очень далеко, еле слышно звучит гитара. Она навевает воспоминания и лёгкую светлую грусть. Воспоминания кружатся, кружатся… Они - то радостные, то горькие, и нам не отделить их друг от друга. Они как эхо того, что было и ушло далеко, далеко… Тебе хочется ещё сильнее прильнуть ко мне и тихонько поплакать. Спи, душа моя, теперь я всегда буду рядом...