Сон шестой Ещё увидимся

Алекс Венцель
Я узнаю тебя в толпе, среди тысячи лиц и на ходу касаюсь твоей тёплой руки кончиками своих пальцев. Наконец-то ты пришла, я делаю во сне глубокий вздох, и ты оказываешься совсем близко. Я чётко слышу стук твоего бешено бьющегося сердца и хочу запомнить тебя навсегда. В душе, конечно же, понимаю, что ничто не вечно, но сейчас об этом совсем не хочется думать. Я просто лежу с закрытыми глазами и мысленно тону в твоих объятиях. А потом я буду медленно, медленно вдыхать запах твоих волос, напоминающий запах раннего утра после дождя.

Каждую ночь мы ищем глазами в толпе друг друга, соприкасаемся мыслями и взглядами. Мы так долго не знакомы, что многое уже давно нафантазировали себе в мечтах. Прожитые без тебя дни, словно падающие звёзды на тёмном небосводе. Они необычно ярко вспыхивают над головой, а потом, рассыпавшись мелкими искрами, всю ночь звучат в сознании нашими именами, твоим и моим. Я ясно слышу беззвучный шёпот твоих губ и под этот шёпот, глядя на искры над головой, даже успеваю загадать желание...

Вот мы куда-то идём, держась за руки, а вокруг грохот трамваев и мелькание непонятных фигур, но мы этого не замечаем. Мы не замечаем чужих лиц и не слышим слов, мы просто молчим и идём...  А на утро мне опять останется лишь твоя грустная улыбка и воспоминания об этой ночи. Я почему-то никогда не говорю: «Ещё увидимся!» Молча целую твои глаза, поворачиваюсь и медленно ухожу в неизвестность. Кто знает, удастся ли ещё свидеться... Полёт во сне продолжается, а впереди жизнь, полная неизвестности...