Сон четвёртый Не уходи

Алекс Венцель
Под утро всегда приходят такие красивые сны. Мелькают те часы и минуты, когда я не был с тобой... Я стараюсь запомнить каждую твою морщинку, чтобы сразу же забыть и опять вспомнить в очередную ночь... Тебе когда-нибудь говорили, какие у тебя нежные руки?.. Ты просто дотрагиваешься до меня, и мне кажется, что продолжения уже не нужно. Я уже где-то рядом, по-моему, на седьмом небе и внимательно разглядываю со стороны свой полёт...

Ты в каждой моей клетке, меня нет с той самой минуты, как ты ко мне прикоснулась... Ты предугадываешь каждое мое желание. Не уходи... Приснись мне ещё немного. Пока я окончательно не проснулся и не увидел, что мир вокруг меня существует... Скажи мне что-нибудь хорошее. Ну, хоть что-нибудь, первое, что придёт на ум. Ещё чуть-чуть, и эти минуты станут моей памятью... Всё это тысячу раз вспомнится в суете дел и поможет выстоять в ожидании твоих слов... Ну, вот опять этот будильник и ведь на самом интересном... Ты так и не успела мне ничего сказать...