Планета Магды. Часть2. Глава4

Павел Гашев
                Глава 4

  Надо было срочно искать местное мужское население. Очень хотелось кушать! Ведь девочки-аборигены  могли  накормить всего один раз, но на всю жизнь!
 Вокруг – кромешная  темень. Луны вообще нет! Хотя ребристые  контуры оврагов на фоне мрачного неба  видны: видимо, им дают подсветку  какие-то насекомые, и они же наперебой трещат, как кастаньеты.  И чертов мегаполис остался за спиною километрах в десяти.
   Чтобы размять затекшие конечности, Никита припустил трусцой в ту сторону, куда за горизонт  села местная звезда. 
  Звездолет остался висеть, освещая под собою тридцатиметровое пространство. А должен был следовать за «хозяином»…
   Никита вернулся к  люку. Подпрыгнул, чтобы уцепиться за край. В  ожидании знакомого хлюпающего  звука  с минуту болтался в воздухе, но звездолет больше не подчинялся  своему командиру.
  Вспомнились слова Ольги. Время первой инициации, видимо, закончилось.  А без линзы повторная инициация в любом случае не возможна.  Сверхсилы  давно иссякли, но Никита  увлекся выяснением отношений с Магдой. А ведь даже   догнал  её с трудом!
 Как-то совсем неожиданно из Повелителя здешних мест он превратился в обычного попрошайку, нуждающегося в крове и пище.
  Хотя… сумка с линзой сейчас лежала где-то между звездолетом и мегаполисом. И вполне возможно, девчонка именно сейчас кралась в темноте за трофеем.
  С момента расставания прошел всего час.  Звездолет же летел по прямой.  Его нос указывал направление, прямо противоположное мегаполису. На этой же прямой должна лежать сумка.
  Никита на глазок прикинул траекторию своего маршрута и взял приличный темп бега. Он снова, словно по воле рока, возвращался к проклятому городу…  А может быть, -  к Магде.

                ***
 Часа через полтора показались рваные  контуры полуразрушенных строений. И на вершине одного из холмов мелькнул человеческий силуэт. 
 На плече девушки выпирающим горбом висела сумка.
- Магда! – крикнул во все горло Никита. –   У меня  там продукты! Я  подохну с голода!
 Похоже, девушка уже успела ознакомиться с содержимым «трофея», поэтому   спокойно стояла в ожидании преследователя.
 Осторожными шагами, будто шел по стеклу, Никита приближался к Магде
 - Прости, что  обидел!  Ваш мегаполис на самом деле что-то делает с людьми…
  Выражения лица девушки не видать: ночь позволяла лишь разглядывать  её изящный широкобедрый силуэт.
- Ты будешь мне мстить? –  Девичий голос, донесшийся из темноты,  едва заметно дрогнул.
- Нет!  Дай мне поесть!
 Никита остановился в двух шагах от воришки  -  сумка с хрустом приминаемого ковыля упала к его ногам.
Магда нервно скрестила руки на груди и, отставив округлую ножку в сторону, задрала кверху носик.
- Почему  не летел следом на звездолете?
- Не важно! Что мне сделать, чтобы ты не обижалась?
  Сумка тут же оказалась в руках хозяина, и в ней легко нащупывались  жесткие ребра линзы. 
- В книгах написано, что пилоты звездолетов были самыми сильными людьми на планете, -  Магда сама  приблизилась к Никите и прикоснулась к его бицепсу. -  И срок их жизни мог быть бесконечно длинным, как того требовали долгие перелеты… Ты не похож на самого сильного!  Или я ошибаюсь?
 Девчонка, стоящая  напротив, ни в какую не хотела считаться с самолюбием Никиты и подначивала его, как могла!
Вместо ответа он притянул ее к себе и поцеловал. Просто звонко и смачно чмокнул в губы. Очень хотелось это сделать почти с первой минуты знакомства!  Девушка  откинула голову назад - отрицательно мотнула головой, но глаза её вдруг стали напоминать два темных бездонных  колодца.
- Это нужно заслужить! Победишь меня – я сама сделаю все, что захочешь.  Возьми нож в руки! Пусть это будет мой вынужденный День высвобождения…
 Неуловимым движением огромной скользкой змеи Магда вывернулась из объятий. Она не шутила: в ее руках матово блеснуло короткое лезвие клинка.
 Девушка привыкла  принимать решения быстро! И это настораживало.
- Ты серьезно? – Никита   уже не мог и не хотел отказываться от продолжения зачаровывающей игры, – Хочешь меня убить?
- Я тебя только что  ненавидела, -  говорила она очень тихо, и от мурлыкающих, завораживающих интонаций мурашки пробежали по телу. -    Но, если ты пилот звездолета,  бояться нечего. Ты ведь бессмертный! Но я попытаюсь! 
Никита совсем запутался в хитросплетениях  витиеватых доводов.
- Чего ты хочешь?
 - Хочу сразиться с тобою!
- Чтобы убить?
- Ты  дурачок!  – Магда заливисто рассмеялась. – Я хочу, чтобы всё было по правилам, чтобы ни одна женщина не могла меня упрекнуть. После победы заберешь меня с собою? Мне здесь больше делать нечего!
- И не собирался…
 Смех Магды  затих. Девушка передернула плечами, словно от холода, внезапно сорвалась с места и пошагала в сторону звездолета, быстро растворяясь в темноте.
- Стой!  -  крикнул Никита.
Эти места точно пагубно влияли на  психику!
  Нож тут же сверкнул в девичьих руках,  на лице Магды - настоящее  удовлетворение, будто ей не драка предстояла, а борьба в постели…
- Если дрогнешь,  не пощажу.   Я была лучшей! Заслужи меня!
Никита привычно размял застывшие от ночного холода мышцы,  к происходящему всё ещё относился как к шутке, как к  необходимой  игре.
 Магда ждала. Видимо, по местным правилам мужчина должен был нападать первым. Никита резко качнул телом, чтобы напугать  девчонку, но она даже не дернулась.
- Откуда в тебе столько самоуверенности?
- У меня уже был первый День высвобождения, - В ответ Магда мрачно усмехнулась. – Со мною бился их лучший воин.  Межеватель. Я ему  нравилась даже больше, чем Марита. А она здесь главная!
Нож в девичьей руке не дрожал. А двигалась она даже по высокой траве, на удивление, ловко  и иногда «пританцовывала» стройными ножками, как профессиональный боксер. Хотя в полумраке ее движения смазывались и походили на метания призрака.
- И чем всё закончилось? – все еще не веря в серьезность поединка, спросил Никита.
- Мог бы догадаться… Он всегда, как того требует закон,  насиловал после победы. А меня захотел  убить!
 Пришла очередь усмехнуться Никите.
- Не удивительно…
-  Нам межевателей убивать нельзя! А я воткнула в него нож.  Теперь на меня объявлена охота!  Я даже  подумала, что ты один из охотников!
  И дыхание у девушки от волнения не сбивалось: говорила она легко и непринужденно.  Холодок пробежал по спине Никиты: предстоящая схватка начала видеться в ином свете.
 - Значит, тебе  исполнилось восемнадцать. И ты  стала убийцей.
- Да, мне  исполнилось восемнадцать.  Я даже решила, что это моя судьба - быть  одной.
- Слушай! – предложил Никита, отступив от противницы пару шагов назад. - Может, обойдемся без этого?
- Этого требуют наши законы! Я должна честно смотреть в глаза своим соплеменницам, -  На  щеке девушки неожиданно сверкнула одинокая  слеза. –   Думаешь, зачем  приходила сюда? Может, хотела умереть! Но появился ты! Все дело в этом проклятом городе! Я сама себя иногда не понимаю!
   Уже не хотелось шутить и улыбаться:  Никита понял, что оказался в очередной западне. А напротив стоял опасный, хорошо подготовленный противник.
   Ноги сами приняли стойку - руки рефлексивно прикрыли  опасные зоны на собственном теле.
  Увидев телодвижения Никиты, Магда одобрительно кивнула головой.
- Победи меня!  И мне больше не придется участвовать в этом проклятом ритуале! Что тебе стоит?  Ведь ты не такой, как они. Ты - пилот!

(Продолжение следует)