Сильные духом. Глава 16. Распри

Йа Гуар
-Слушай, как думаешь, они уже разогнали людей?-Симбел полуобнаженная лежала на сеновале в обнимку с Авересом и гладила его по широкой груди.

-Не знаю,- пожал плечами тот,-глупые люди, все как всегда начали с бухты барахты.

Принц склонил голову и поцеловал девушку:

-Беги, пора тебе уже. Чтоб подозрений не вызвать итак уже верхушка дворцовая паранойей заболела поголовно.

Сим встала и собрала свои вещи.

-Конечно, ты же так напугал Грейву, что он даже из дворца не выходит.

Мужчина махнул рукой.

-Я просто передал ему привет. Ты кстати кнопочку на браслете нажала?

-Да, а что?

-Пока ничего. Беги.

Он шлепнул девушку по попке и она быстренько побежала в сторону дворцовых коридоров, успевая одеться на ходу.

Бунт был подавлен, как и предполагал Аверес. Один из генералов Грейвы привел в город отряды наемников людей-кабанов. Самые страшные из всех наемных воинов, безжалостные и кровожалные до жути, эти твари в считанные часы смяли бунтовщиков, смели их с лица земли. И как говорил принц многие птицы смалодушничали и оставили друзей в трудную минуту.

Аверес ненавидел племя кабанов. Обрюзглые, грязные похожие больше на раскормленных одичалых свиней, они носились по улицам города на синегривых огромных грейдисах и просто топтали всех, кого встречали на пути. За что же было любить этих грязных омерзительных тварей. Еще в Квейдане, когда король-отец связывался с дрянным народом, сыновья старались уехать из города подальше, чтобы не стереть поганых тварей в порошок.

Вот и теперь, принц не отказал себе в удовольствии постелять кабаний род.

Первым делом он в темном переулке придушил одного из противников и отнял у него колчан со стрелами. После этого поднялся на крышу одного из домов и устроил там себе снайперскую лежанку. Когда мимо проносился на своем грейдисе очередной кабан мужчина резко поднимался и, стеляя навскидку, намертво прибивал противника к седлу. Напуганный грейдис уносил всадника далеко, а принц снова прижимался к крыше и ждал уже следующую жертву.

Был ли Аверес кровожадным, возможно, но таков закон природы-кабаны ненавидят волков, волки ненавидят кабанов. Такова жизнь. Они бьются и сильнейший, наконец,  убивает слабого. И этой ночью преимущество было на стороне охотящегося из засады волка. Он лежал на крыше, пока не закончились стрелы. А вот численность кабаньей армии уменьшилась на двадцать особ. 

Когда же стрелы закончились-принц тайком спустился с крыши и ушел прочь, с чувством выполненного долга. Его план воплощался в жизнь более чем удачно.

А вот генералу Грейве было очень даже не по себе. Он сидел на королевском троне и вертел в руках стрелу, убившую его генерала. Муаро бродила кругами по троной зале, полная невеселых раздумий.

-Может это кто-то из племени птиц творит?-наконец выдала она.

Мужчина посмотрел на нее черными акульими глазами и оскалил ряд острых как ланцеты зубов.

-Скажи мне, ты такая дура с рождения или счас стала? Откуда птицам известно о жале темной змеи? Они никогда не видели этих людей! Старик Кердиос точно причастен к творящему здесь беспределу, конечно...

-Ты что хочешь сказать, что кто-то из его сыновей-ублюдков выжил?

-Иключено, я лично убил их. Видел, как они превратились в безжизненные куски льда. Но короля еще была дочь-гадостная сучка. Вот ее я и опасаюсь.

-Ты испугался?-засмеялась Муаре.-А прав был Аверес, когда сказал, что ты жалкий трус.

-Не смей мне говорить об этом сопляке!-взревел аспид и бросил в нее стрелой.

Королева легко увернулась от брошенного предмета и опять засмеялась:

-Стареешь ты. Вот уже и не попал. А про постель и говорить не хочется, Аверес в ней был намного лучше, хоть и не такой умелый.

После этих слов женщина поспешила быстро ретироваться, чтоб не стать жертвой остервенелого аспидообразного упыря, который с ревом швыронул ей вслед вазу и опять промазал.

Вздохнув Грейва уселся обратно на трон и принялся напряженно думать о хитром и умелом деверсанте, который поселился в этом маленьком провинциальном городе.

Симбел, слышавшая скандал, довольно потерла руки. Не все так хорошо в божественном семействе. Значит все удается как надо.