Асмoдей

Евгений Вагнер
Я постучался в дубовую старинную дверь с витыми медными ручками. Через некоторое время от туда послышался хриплый стон больше похожий на львиный рык - это значило, что можно было входить. Открыв дверь стойкий запах крови ударил мне в нос. Комната была освещенная свечами стоявшими на поблекших от времени столе, тумбочках и шкафах. Подняв взгляд я увидел темную фигуру сидевшую на высоком кожаном кресле. Только руки свисающие с подлокотников были тускло освещены. По тонким, бледным пальцам стекала темная кровь прямо на паркетный пол.
 - Хозяин??
Позвал я ели слышно, взяв одну из свечей, но ответа не последовало. Я сделал пару шагов и увидел кровавое месьево вместо лица хозяина. Кожи не было, только мышцы, хрящи и пульсирующие сосуды на шее. Некогда белоснежная рубашка стала коричневокрасная. А из глазниц на меня смотрели горящие зеленые глаза. Тошнота стала подступать к горлу, такого жуткого зрелища я еще никогда не видел. Свечка задрожала в моих руках и капля горячего воска упала мне на ладонь. Только жгучая боль вывела меня из шокового состояния.
- Что с вами, хозяин?? - я смог выдавить из себя только это. Голос был каким-то чужим и казалось говорил это вовсе не я.
- Там... - произнес хозяин, поднимая костлявую руку и указывая на застекленный шкаф с многочисленными сосудами оплетенными паутиной. Наконец-таки преодолев тошноту я спросил:
- Что? Что там??
Хозяин открыл изуродованный рот показывая ровный ряд белых зубов. Кровь и слюна потекла на рубашку когда он стал произносить неотчетливые слова
- Сосуд...третья...полка...голубой...
Подойдя к шкафу, я тресущемися руками нашел сосуд весь в пыли и заплетенный паутиной. На нем была гравировка всего с одним словом "anima" **. Не медля я подошел к хозяину отвернув голову, чтобы не видеть как лоскуты кожи свисают с его шеи.
- Открой...
Снова послышался его нетерпеливый хрип. Я с силой вытянул деревянную пробку и жуткий крик, который возможен только при ужасных пытках вырвался из сосуда. Голубоватый сверкающий свет тонкой струйкой стал изливаться из горла устремившись в потолок.
 
- Дай...выпить....
 Хозяин снова открыл свой омерзительный рот, его язык уже совсем почернел предвещавший скорый конец. Я поднес сосуд к губам, чтобы свет начал литься в хозяина, крики становились всё громче, они казались молили о пощаде. Я зажмурился и старался не вникать их. Сосуд дрожал, хотелось убрать трясущуюся руку от господина, но тут я почувствовал его крепкие ледяные пальцы на моем запястье которые не давали мне пошевельнуться. Постепенно истошные крики стали затихать, я открыл глаза и посмотрел на хозяина кожа начала прорастать из его мышц на лице и шее, появились отчетливые пухлые губы, веки, прямой нос. Когда он допил последнюю каплю, стоны совсем затихли, а мой хозяин был таким же как раньше. Даже шрамов не осталась не аристократически бледной кожи. Он взял у меня из рук сосуд и разбил его об пол.
- Наклонись.
Попросил он, уже своим низким бархатным голосом. Меня до сих пор трясло от всего увиденного, хотя подобное повторялось уже не один год
- Наклонись.
Уже приказывая сказал хозяин и не смея ослушаться я наклонился к хозяина упираясь ладонью в спинку кресла. Его губы были неожиданно теплые на них еще чувствовался вкус крови, но сердце этого не замечало, главное, что это были его губы и ничьи больше. Он быстро отпустил меня и приказал идти спать в свою комнату. Бросив последний взгляд на хозяина, я плотно закрыл тяжелую дверь.
 
Идя по холодным, темным коридорам к своей одинокой маленькой комнате я думал, что когда-нибудь мой хозяин, темный архангел, тоже запрет мою душу в стеклянном сосуде, я так же буду кричать в нестерпимых муках и после очередной битвы со своим братом Метатроном или другими архангелами он попросит какого-то другого слугу достать мой сосуд и так же его выпьет. Я стану частью и его обреченный на вечную тьму и муку...но даже тогда, даже в ужасных страданиях я буду всегда любить его.

 

 

*Асмoдей - демон истребления в каббале, падший архангел
** Anima -душа