Последняя встреча

Ольга Сушкова
   Жанр: романтика, драма, немного фэнтези.

   Я помню, как раздался тот дверной звонок, как побежала к домофону.
- Кто там? - спросила я.
   А там такой родной голос, такой знакомый. Слезы моментально засверкали у меня на глазах.
- Офелия, это я! Спускайся, - голос прозвучал с радостной интонацией, но одновременно и с ноткой грусти. Как такое может быть? Это... Голос из прошлого.

   На улице зима, а я выбегаю, еле успев набросить себе на плечи пальто. Вот я бегу по лестнице, распахиваю двери подъезда и буквально вылетаю на улицу. К нему в объятья.

   Он стоит там и ждет меня, как и раньше, как и тогда, год назад. Я плачу, я уже задыхаюсь в слезах от  счастья и радости
- Как? Как ты оказался здесь? Ты же...

   Он молча подходит ко мне. Я стою как в оцепенении и не могу пошевелиться, но вдруг его руки обхватывают мою спину и обнимают меня, крепко прижав к себе. Как же давно я не чувствовала тепла его рук. Да, сейчас зима, на мне пальто, но я чувствую его, его теплые мягкие руки, так нежно и одновременно так крепко, прижимающие меня к себе. Руки, в которые невозможно было не влюбиться.

   И вот, я уже в его объятиях, мой нос уткнулся в его пальто, и я не могу сказать ни слова. Я снова плачу и не могу остановиться.

   Вдруг он кладет руку мне на голову, я моментально вздрагиваю, он гладит меня по шелковистым волосам и начинает шептать:
- Маленькая моя, что же ты плачешь? Успокойся... - его рука замирает на моей макушке, а вторая поднимает меня легонько за подбородок. Впервые за долгое время я смотрю в его бездонно-голубые глаза. Я тону в них и улетаю. Его большие глаза, теплые руки, он сам. Всё это когда-то и было моим счастьем, но он исчез из моей жизни, где он был, почему не давал о себе знать - этот вопрос не прекращал меня мучить всё время. И не отрывая глаз от него, я наконец задую этот вопрос:
- Где же ты был всё это время? Я так скучала.

- Я был далеко, я не мог прийти, прости меня, Офелия, милая моя, я знаю, как тебе было тяжело. Но я не мог ничего сделать.
- Аксесс, - я запускаю руку в его вьющиеся волосы, моё дыхание колеблется, и вот я немножко улыбаюсь на очередном выдохе.

   Он замечает, что я замерзла и распахивает пальто. Он прижимает меня ближе к своему телу, закрывая от холодного декабрьского ветра. Мое сердце начинает стучать так, что кажется как-будто оно сейчас вырвется из груди. Как бы я хотела, чтобы время сейчас остановилось. Я хочу продлить это мгновение счастья.

- Офелия... - вновь произносит он моё имя. - Если сможешь, прости, что меня так долго не было, моя дорогая, моё сокровище, - я поднимаю голову и наши глаза снова встречаются, а мое сердце, оно предательски ускоряет темп, как и мои
слезы.

   Я не понимаю, что происходит, мне больно. Но я счастлива, он здесь, он рядом, он вернулся. У меня сбилось дыхание и тут же замерло от его всепроникающего, но одновременно и любящего взгляда. Я встаю на мысочки, вытягиваюсь, а он немного склоняется надо мной, я начинаю чувствовать его теплое дыхание на своем носу, еще мгновение, и его нежные губы касаются моих, я закрываю глаза, и как будто образы из прошлого начинают всплывать у меня в мыслях. Я лечу, я просто парю где-то над землей, как я могла забыть это чувство, как я смогла его тогда отпустить, я ведь так его люблю.

   И вот его губы отпускают мои, я не успеваю посмотреть на него, как он снова крепко-крепко прижимает меня к себе. Но что это было? Я вдруг почувствовала страх, почему?
- Милая моя, как мне тебя не хватало.
- Пожалуйста больше не уходи. Я тебя больше никуда не отпущу.
- Офелия, прости меня, - он делает небольшую паузу, и мы стоим в тишине. Только где-то рядом слышны еще завихрения сильного морозного ветра. И вот Аксесс продолжает, - мне нужно с тобой поговорить.
- Не надо, не сейчас, давай просто постоим вот так вместе, вдвоем. Я не могу тебя больше потерять, - и как только я это  произношу, он вздрагивает так сильно, что мне кажется дрожь прошла по всему его телу, меня это сильно пугает, я понимаю, что что-то не так:
- Аксесс, что с тобой? Ты... Ты боишься? Кого? Меня?
- Нет! - резко возразил он. - Конечно нет, Офелия.
- Да? У меня нехорошее предчувствие. Ты вдруг так изменился.
- Да. Я изменился. Я пришел. Вернулся, - я вижу, ему сложно говорить, - мне нужно. Ар-р-р! Прости меня.
- Я простила тебя.
- Нет, ты не понимаешь! Мне снова придется сделать тебе больно.
- Сделать больно?! Но почему?! Ведь ты вернулся. Мы теперь снова будем вместе, и это самая большая радость для меня, Аксесс.
- Я не вернулся.
- Что?
- Ничего, просто сейчас действительно наша последняя встреча.
- О чем ты говоришь! Я искала тебя весь этот год! Где ты был? Почему ты ни слова не сказал, я же чуть с ума не сошла, мне было больно. Я уже начала думать, что ты меня больше не любишь. И никогда не придешь.
- Я больше не приду.
- Не говори такого!
- Офелия, родная моя, я больше не хочу причинять тебе эту боль.
- Ну и не надо причинять. Ведь мы.
- Нет больше "мы", - его взгляд изменился, это были глаза уже не того любящего меня человека.
- Аксесс, я не понимаю, что происходит, ты ведь поцеловал меня сейчас, ты же меня по-прежнему любишь. Я это вижу!
- Я не люблю тебя больше! - что-то во мне в это момент оборвалось, мои глаза намокли, а ноги потяжелели. Он отстранил меня от себя.
- Я не понимаю, - еле вымолвила я.
- Я тебя больше не люблю, на этом всё, прости меня. Мне нужно уходить. Не ищи меня пожалуйста, это ни к чему, Я пришел сюда, чтобы сказать тебе это
- Но... ты же меня только что поцело...
- Это было ошибкой! - перебивает он меня, не дав договорить, - Я не должен был этого делать!  Я не сдержался, когда увидел тебя вновь, спустя такое долгое время... и прежние чувства нахлынули на меня.

Он наверняка уже подумал, что я поверила ему, но я знала Аксесса слишком хорошо, я понимала, что что-то было не так:
- Такие теплые и нежные поцелуи не бывают ошибкой, - проговорила я себе под нос.
- Аксесс, что с тобой? Что произошло? - я подошла и положила руку ему на плечо, он больше не смотрел на меня и отвернулся, я не понимала, но вдруг он резко развернулся и оттолкнул меня так, что я упала на землю. Мне было не очень больно...больнее было на душе, мой самый близкий и любимый человек оттолкнул меня от себя, я задрожала от страха и не понимания.
Но через мгновение же увидела, как на колени передо мной упал Аксесс, он снова обнял меня, затем помог встать и произнес:
- Прости меня, я ... я ... что же я делаю... прости меня, я не хотел этого.
- Всё в порядке, но я тебя прошу, объясни мне, что всё-таки происходит, где ты был всё это время, весь этот год...
- Я не могу.
- Почему?
- Это только моя ноша
- Аксесс, если наши чувства  для тебя хоть то-то значат, ты мне сейчас всё расскажешь, что произошло? Где ты был?
- Далеко... я...
- Я не понимаю, не знаю, что и думать. У тебя другая...
- Нет! Да нет же! Как ты могла такое подумать?
- Тогда в чем дело? Наша любовь.... мы... почему ты говоришь, что нет больше "мы"?
- Никаких мы больше нет, это так...
- Но почему!
- Да потому что,  если мы останемся вместе, то...  ты... ты погибнешь!
- Что?! -на моём лице исчезли почти все эмоции, я замерла в непонимании -Что ты сейчас сказал? Погибну? Аксесс, что произошло? - и вдруг я поняла.... - Ты был там. - Это был даже не вопрос, я произнесла мысли вслух, как утверждение.
- Да, - тихо ответил мне он, - всё это время, я сражался на той стороне....
- Ты с ума сошел? - И я вновь заплакала и закричала на него, эмоции били через край - Почему ты не взял меня с собой? Ты ведь знал, как опасно отправляться туда одному! Ты сражался с ней один? Как ты мог уйти один, Аксесс?! Почему...
И вдруг он произнес то, что я меньше всего ожидала услышать:
- Я сражался не с ней, а вместе с ней...
- О ...чем ты го-во-ришь? - я услышала его ответ, но не поняла, что он имел ввиду, я не хотела принимать как реальность его ответ, - Ты верно шутишь, да? - спросила я.
- Офелия, я не шучу, я абсолютно серьёзно. Я больше не на стороне добра, я перешел на другую сторону и сейчас я пришел  проститься с тобой, чтобы ты больше меня не ждала и не искала, пожалуйста... иначе... так будет только хуже. - произнес еле слышно он.
- Аксесс, ты совсем что ли! - закричала вновь я, -  Что ты такое говоришь... какая еще темная сторона? Кому будет хуже? Ты же ангел! Ангел не может сражаться на стороне зла!
- Может, Оф, может.... если я этого бы не сделал, то тебя бы уже давно убили.
- Я могу постоять за себя! не забывай, кто я.... Аксесс! я же .... люблю тебя.... как ты .... почему?
- Ради нас... Офелия, пожалуйста прости меня..... я сейчас здесь только по ее прихоти, она дала мне время попрощаться с тобой....и...
- Она дала? Так ты правда ее слушаешься? Аксесс! Я не знаю, как ты попал под ее контроль. Но теперь я пойду с тобой и мы во всем разберемся.
- Нет, Офелия, я уйду один. Прости! Я .. Это всё ради нас.....
- Я не понимаю... это какой-то бред.... ведь...мы, - я закрыла глаза, пытаясь представить нас прежних, любящих друг друга.

Аксесс знал, о чем я думала и последний раз вот так резко, быстро и крепко прижал к себе. Мои чувства, эмоции - всё перепуталась в тот миг у меня в мыслях. Образы происходящего никак не могли сложиться в целую  картинку у меня в голове. Человек, которого я искала и ждала, вот так вот появляется ровно через год, целует, обнимает меня, напоминает о прежних чувствах и тут же говорит, что больше не любит меня и снова оставляет меня одну, но также он говорит, что  делает всё это ради нашей любви....
- Я не понимаю...
Он глубоко вздохнул и снова поднял рукой мой подбородок к себе... другой рукой, держа меня за талию.
- Это последний раз... Я буду помнить тебя и этот миг, моя дорогая любимая Офелия, я всегда любил и буду любить только тебя....
- Аксесс... я тоже очень сильно люблю тебя... но я не понимаю, что ты такое сейчас говоришь, зачем... почему ты не можешь остаться со мной? Ведь мы снова вместе, а значит мы можем и сражаться вместе, и мы победим, я уверена...
Не успела я закончить ход своих мыслей, как услышала вновь, что Аксесс окликнул меня по имени, я подняла голову и он меня поцеловал... я снова провалилась в небытие.... Дрожь по всему телу, губы любимого, я на седьмом небе от счастья...Я вновь подумала о том, что как было бы хорошо, если время сейчас остановилось.

Но вдруг мои мысли были прерваны, я почувствовала,  как его правая рука дотронулась до моей головы, и я увидела, как его ладонь засветилась небольшим белым светом... я онемела.
- Аксесс, что ты .. делаешь? Ты же не собираешься!.. - только я это сказала, как свет от его руки начал распространяться на меня.
- Офелия, я всегда буду тебя любить, но нам нельзя быть вместе, поэтому это лучшее решение... Прости... Я тебя никогда не забуду, любовь моя.
Я почувствовала себя как пьяная: ноги не слушались, голова кружилась. Я помню, как начала падать, но сильные мягкие теплые руки самого любимого мной человека подхватили меня... Всё произошло так быстро, но всё же я успела понять до того, как потеряла сознание, что Аксесс воспользовался своей магией ангела-чистильщика... я не успела ничего предпринять, как он стер воспоминания у меня о нем... и не только о нем.... обо всем, что связывало его, меня, воспоминания о магии, волшебстве, ангелах, демонах... всё...
И последнее, что я помню, что я видела - это ярко-черные крылья - образ красивого юноши, его лицо...оно было таким грустным... я помню, он плакал... но почему? Я не знаю....
Мы парили около моего окна... Оно раскрылось, дальше вспышка света и после неё ничего - тишина.

На следующее утро я проснулась как ни в чем не бывало -  моя комната, наполненная ярким светом. Я встала и подошла к окну... на улице было обыкновенное морозное солнечное утро, шел легкий снежок. Но вдруг.... мое внимание привлекли два предмета на подоконнике, там лежали два пера: одно черное, а второе белое. Откуда они... Но этого я уже не смогла вспомнить...