Притча о тонущем

Павел Мишнёв
Однажды человек шел по тонкому льду, задумавшись о человеческих желаниях. Он не заметил как лед проломился под ним. Человек упал в воду и стал тонуть... Другой же проходил мимо и, увидев несчастного, спросил, в порыве великодушия: "я вижу ты можешь умереть, я сделаю для тебя все что ты захочешь..." И тонущий захлебываясь прохрипел: "дай мне веревку..." На что второй ответитл: "Веревка!? Но это слишко мало для тебя... ты можешь просить что угодно..." "Дай мне хотябы палку..." - в последнем усилии выкрикнул первый. "Зачем тебе палка!?!? Ты можешь потребовать и звезду с неба, и гору золота, я все дам тебе..." "Оставь меня..." - прошептал тонущий, и голова его скрылась под водой навсегда. Он утонул, а тот второй так и остался в недоумении, почему человек перед ликом смерти, когда мог пожелать всё... просил таких простых вещей..?