Прошел...

Павел Мишнёв
Я был в несветлом краю, в сырых местах... Там выло что-то в грудь... и сердце щимило, словно оно меж ветками зажато...Там было то чего не было... там я... Там связанный со всем песпредельным одиночеством этого мира... пустой и скучный я...Глухой стук в двери... Немой всхлип сознания...а ведь ктобы не случился... все одно... один... не сам, но один. И что? И кто? И верил бы да только молчит... Хочу домой... туда... к нему.... устал... Ночью сорвался, кричал, физиономию крючило в судорогах, а слез нет... кончились давно... так и стонал молча... рвал на себе жизнь... душил крики в горле... бил башкой об стену молчание... Порезал ожидание на ленты, сплел из них кнут... На спине остались пробы пера... Еще с прошлого раза...не зажившая пустошь изрезанная канавами... А все спят... и никто не видит... И хорошо. А палцы скукоживает холодом души. Стоя на грани... на тонкой как лезвие струне... трудно удержаться... чтобы не сигануть вниз... пропатсть манит.. затягивает... дышит в лицо... кажется сейчас руку протянет, коснется глаз... и все закончится...Долго висел над столом вцепившись когтями в потолок... молился стенам, чтобы сомкнулись, просил воздух чтобы псерестал... Умолял утро не приходить... но оно...ж... оно... тварь! Оно пришло... и все сначала...Тускло мне самому... мне бы брата, труса... чтоб беречь и хранить его... так нет... он старше... сильней... а трус-я... и брата то нет никакого... разве те трое, что говорят со смной... я то знаю что их нет, но они делают все чтобы доказать что есть... Пустота переполнена горючесмазочными мыслями, спичками,  газом, просьбами, попытками, мольбами о невозмутимом, тупом и голодном чувстве...чувстве, которое сжирает изнутри, ломает хребет, локти, выворачивает наизнанку ребра... чувство больное и необъяснимо невыносимое... не хотел... но это ж как вирус... можно вылечить... только потом зачем жить... зачем потом всё... всё, не могу больше... сяду и уткнусь подбородком в грудь... скрещу руки над головой... замру... а когда скорость падения будет такой, что кожа гореть начнет... нарисую под собой землю... жесткую, угловатую, колючую..и...и

 Втер я ветер, теплеют ладони
 отпускаю к печали судьбу
 даже если у сердца не стонет
 сердце годы вернет в седину

 Протяну по баракам, по штольням
 По усталым трещащим корням
 Струны осени, жалкие стоны
 Жженых стен я прощу головням

 И оставив тебе отступные
 Пусть никто не найдет не простит
 Я закончу дороги земные
 И ответит лишь тот кому сны..