Мутация. Глава 3

Счастливая Дарья
Глава 3.

Наутро я проснулась с ощущением вековой усталости. Кошмары вновь поглотили мое подсознание. И я снова не знала, где вымысел, а где явь. Я подняла голову и сонно оглядела комнату. Вокруг стояла гробовая тишина: все как всегда. С этой мыслью я плюхнулась спать дальше.
Смачный зевок. Глубокий вдох, легкие с чуть заметным свистом втянули воздух. Мои зрачки стали шире, уже в следующий миг сужаясь до звериных. В доме чужак, я чую его запах. Перед глазами замелькали картинки вчерашнего дня, отчего губы растянулись в улыбке.
Быстро натянув на себя халат, я вышла в коридор. И уже через минуту стояла в проеме дверей в зал, наблюдая за спящим гостем. Не знаю, что именно побудило меня сделать первый шаг, но уже через пару мгновений я стояла рядом с ним, взглядом изучая живое тело. На моих губах все также играла улыбка. Протянув руку, я коснулась его плеча – холодное. А чего я ожидала с учетом строения его тела? Я даже не успела опомниться, как уже лежала на этом самом диване, смотря ему в глаза. Он навис надо мной, жадно глотая легкими воздух.
- Доброе утро, - тихо сказала я.
- Доброе, - он улыбнулся.
Внутренне я вздохнула с облегчением, понимая, что он не желает мне зла.
- Завтракать будешь? Или опять предпочтешь остаться голодным?
Его взгляд изменился, словно он просчитывал все возможные сценарии развития сюжета. Закончив с расчетами, он все-таки согласился.

- Я тут подумал, наверное, ты все же сможешь мне кое в чем помочь, - он сидел на кухонном столе и пил горячий кофе.
- Буду рада, - ответила я.
- Ты слишком добра ко мне, - в глазах появилось прежнее подозрение.
- Добрая – это не про меня. Мне просто скучно.
- Но это может быть опасно, - предупреждая.
- А я не держусь за свою жизнь.
- Почему? – изумление.
- А смысл? Рано или поздно все это кончится: либо пища, либо терпение. Так уж пусть все закончится красиво.
Молчание продлилось недолго. Все это время он крутил чайную ложку между пальцев, активно о чем-то размышляя.
- Вчера я понял, кто ты.
- А я все думала, когда же ты догадаешься, - усмешка.
- Когда-то я читал о тебе в газетах. Ты была известна на весь мир.
- СМИ дали мне не лучшую рекламу, - мои глаза в момент потухли.
- Ты уникальна. Еще тогда ты поражала умы ученых всего мира. Человек с геномом зверя.
- Тогда мне дали иную кличку... – «животное в обличье человека».
- Мутация завершила процесс. Ты прекрасна.
И вновь горькая усмешка на моих устах.
- Возможно, вот только каждый из тех ученых, которые так восторгались моим геномом, хотели разобрать меня на молекулы, - с оттенком злобы.
- Почти все, - он пристально посмотрел мне в глаза.
- Почти... так что ты ищешь?
- Образец 10-37. Однако я не знаю, что это, - он тяжело вздохнул.
- Зато я знаю.
Слайдер удивленно вскинул бровь.
- Если ты знаешь, кто я, то уж наверно догадываешься, кто мои родители.
- Предполагаю.
- А я знаю, кто твой брат.
Гость замер. Взгляд вновь стал настороженным.
- Однажды я виделась с ним. Он был единственным, кто не хотел моей смерти.
- А твой...
- Он был единственным!
Слайдер понимающе покачал головой.
- Откуда...
- Вы близнецы, не так ли?
- Об этом я не подумал.
- Твой брат жив?
- Да.
- Он хорошо с тобой поработал, - указывая жестом на его тело. – С любовью.
- Ты знала?
- А ты думаешь, я не могу отличить человека от гуманоида?
- Я на это надеялся.
- Зря.
- Так ты знаешь, где искать образец?
- Да. Но для начала надо узнать, какой из них носит нужный нам номер.
- И как ты собираешься это выяснять?
- Спрошу у отца.
- Он жив?
- Типа того.