Мутация. Глава 1

Счастливая Дарья
Глава 1.

Мы мутировали совсем недавно, но только немногим из нас удалось сохранить рассудок. И вот сейчас я стою на краю урбанистического обрыва и наблюдаю, как превращаются в пыль руины этого мира. В нем больше нет надежды, нет любви. Возможно осталась лишь блеклая сплоченность. Однако здесь все же каждый сам за себя, и только главари пытаются сохранить жизнь всем остальным. Подобную судьбу Создатель уготовил и мне. Таких как я не много, а между собой знакомы единицы.
В наше время «вменяемость» стала растяжимым понятием. Невозможно остаться нормальным, когда саму реальность вывернуло наизнанку. На каждом мутация отразилась по-своему. Главарями стали наиболее сильные. Те, кто принял в свой геном новые элементы, кто смог приспособиться, сохранив человеческое лицо и тело.

Я помню, как увидела его в первый раз. Он передвигался очень быстро. В тот миг мне показалось, что по его крови течет само время. Но их было слишком много: бездумные существа, жаждущие лишь пищи; плоти, живой или мертвой. Они потеряли рассудок еще в самом начале вынужденной эволюции.
Один из них нанес незнакомцу рану, и мне пришлось вмешаться. Отбросив нескольких из них, я издала звериный рык, выпуская монстра из клетки. Прижатые к земле тела постепенно начали отступать. Я до сих пор не могу понять, что же во мне так пугает их. Ведь они выглядят куда более зловеще. Лишь в его глазах не было страха, скорее что-то похожее на благодарность. Мы остались вдвоем.
- Ты как?
- Терпимо, - просипел он, пытаясь отдышаться.
- Пойдем. Нужно залечить твои раны.
Он не шелохнулся, с опаской оглядывая мои клыки. Я сделала шаг в его сторону.
- Руку мне дай, - протягивая ему свою.
Молчание. Наверно, стоило бы бросить его здесь, но я не могу.
- Ты – главарь или странник? – хотя я заранее знала его ответ.
- Слайдер.
Усмешка на моих губах каким-то образом заставила его успокоиться.
- Я думал, такие как ты – миф...
- Такие, как ты, тоже.
Он наконец принял протянутую руку.
- Скоро стемнеет. Нам надо спешить.
- Я могу ускорить наше движение.
- Не стоит. Ты ранен. Береги силы. Я знаю короткий путь.

Оказавшись в подземке, он удивленно оглядывался по сторонам. Все вокруг вымерло, замерло в одном мгновении. Пешком мы спустились по эскалатору и вышли на закрытую платформу.
- Мы будем ждать поезда? – саркастично заметил он.
- Нет. Он ждет нас на рельсах.
Он вскинул брови, тем самым выдавая интерес.
- Как твоя рана? – я двинулась к самой дальней двери.
- Жить буду.
- Ты в этом так уверен?
- Я на это надеюсь.
Мы подошли к самой последней на платформе металлической двери. Одной створки не хватало.
- Мы пойдем в тоннель? – с опаской.
- Тебя это пугает?
- Скорее напрягает.
- Не волнуйся, они не тронут тебя, пока рядом я.
- Обнадеживает.
- О да, - прошептала я и спрыгнула в тоннель.
Он сделал то же самое, но рана, наконец, дала о себе знать. Слайдер зашипел и упал на одно колено, держась за бок.
- Дай мне взглянуть, - я протянула к нему руки.
- Нет!
Я отпрянула на шаг, выставляя руки вперед в качестве жеста безопасности.
- Хорошо. Но ведь я все равно обработаю рану.
- Я сделаю это сам. Но буду благодарен за материал, - он опустил глаза, делая глубокий вдох. Один, второй. Он встал на ноги.
- Хорошо.
Мы прошли по шахте совсем немного и остановились у «транспорта».
- Это же...
- Да, на этом передвигаются шахтеры.
- Но...
- Не задавай ненужных вопросов, просто залезай и держись, чтоб не остаться на рельсах.
К своим везти его я не могла. Они вряд ли бы приняли чужака, а точнее не приняли бы точно. Люди – странные существа. Большинство из них не умеет бороться. Еще больше не могут принять.  Когда все только началось, остатки сбились в стаи. Они существуют, не подпуская к себе никого. Тем самым лишая себя возможности пережить  самый страшный в своей жизни кошмар.

Как я и обещала, до укрытия мы добрались достаточно быстро. Он, как и предполагалось, не разрешил помочь ему вылезти из шахты. Что ж, его боль – его проблема. Я, в конце концов, не Дева Мария. На улицу первой вышла я, осторожно осматривая территорию.
- Чисто, - махнув рукой, я дала ему знак двигаться дальше.
Мы прошли уже половину пути, как мне в нос ударил резкий запах крови. Шорохи послышались тут же.
- Черт! У нас гости.
- Блеск. Что им надо?
- Их привлекла твоя кровь.
В ответ он только сильнее прижал ладонь к ране на боку.
- Видишь высотку? – я указала на здание через дорогу. – Вход с другой стороны.
- И?
- Ты вроде можешь ускорить движение.
- Понял.
- Нет, не понял. Ты должен быть там сейчас, а я буду через пару минут, - я огляделась вокруг, выискивая рядом арматуру. Оружие с собой я предпочитала не носить. Ситуация хоть и позволяет, но не вынуждает меня убивать.
- У меня есть идея получше.
С этими словами слайдер схватил меня за талию и рывком поднял на руки. У меня сильно закружилась голова, и я рефлекторно вцепилась пальцами в его куртку. Кажется, прошло всего несколько секунд, прежде чем он опустил меня на землю. Почувствовав опору под ногами, я по привычке оглядела пространство вокруг себя.
- Куда дальше?
- Внутрь. Конечный пункт – последний этаж.
- Надеюсь, лифт работает, - невеселая усмешка.
- Надейся.
Лифт, конечно же, не работал. Однако его шахта функционировала вполне исправно.
- Крепко держись за провода, - я обмотала часть из них вокруг его руки и плеча, а вторую вокруг своих.– Поехали.
Кнопка резервного питания, треск затухающего механизма – мы начали подниматься. Я заметила, что с непривычки его ноги болтаются в разные стороны, и это придает тяжести его движениям. Ничего лучше я не придумала, как обхватить его ногами чуть ниже талии, фиксируя положение тела.
- Расслабь мышцы. Будет легче.
В ответ он лишь кивнул, но совету последовал. На самом верху шахты была небольшая платформа, на которую мы и перебрались.
- Добро пожаловать в мою скромную обитель, - сказала я, когда мы оказались на этаже.
- Скромную? Не думаю, что это подходящее определение, - усмешка.
- Ладно. Добро пожаловать в мои роскошные апартаменты. Располагайся. Но сначала надо обработать твою рану.
- Я же сказал...
- Я помню. Я просто дам тебе аптечку. А потом ты расскажешь мне, зачем пришел в этот мертвый город.