тима и Сад его Мыслей, Волгоград

Тимофей Квителев
Муза (Музыка) оставит свой Клей (Опору) в помраченном сознании!
И подарит (отдаст) Вакцину (намек), от Вселенского Зла!
Именно с Нею, Артист отыщет Дверь из Мира Прохожих (Страданий)!
Так цените Господа Бога (Хозяина), Кому служит Она!    (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.


Celine Dion, Песня «Immortality»  (Бессмертие). Дополнительные Скрытые (достаточно) Явные Намеки о Проблемности Сердца. (очень любопытная песня!)

So this is who I am, (Так Вот Кто Я «оказывается» Такая?!)
And this is all I know, (И Это Все Что Я Знаю)
And I must choose to live, (И Я Должна Заставить Себя Жить)
For all that I can give, (Ради Всего Того, Что Я Смогу Дать, Подарить,Высказать,Показать)
The spark that makes the power grow (Искру,Вспышку Из Которой

And I will stand for my dream if I can, (И Я Буду Стоять, Поддерживать,Терпеть,Символизировать Свою Мечту,Если Я Смогу)
Symbol of my faith in who I am, ( Символ Моей Веры В Том, Кто Я Есть)
But you are my only, (Но Ты Мой Единственный,Уникальный)
And I must follow on the road that lies ahead,(И Я Должна Следовать Дорогой,Что Лежит Впереди)
And I won't let my heart control my head, (И Я Не Позволю Своему Сердцу Управлять Моей Головой,Умом)
But you are my only (Но Ты Мой Единственный,Уникальный)
And we don't say goodbye, (И Мы Не Прощаемся)
And I know what I've got to be (И Я Знаю Чем Я Должна Буду Стать)

Immortality (Бессмертием)

I make my journey through eternity (Я «плыву» Путешествую Сквозь Вечность)
I keep the memory of you and me inside (Я Храню Память О Тебе И Обо Мне Внутри Себя«В Душе Своей»)

Fulfill your destiny, (Так Исполни Свою Судьбу!)
Is there within the child, (Разве Это Не В Пределах «в силах» Ребенка, Отпрыска,Потомка, «Неужели Это Сложно»?!)
My storm will never end, (Моя Буря,«суета»,Никогда Не Закончится)
My fate is on the wind, (Моя Смерть,Погибель,Рок На Ветру, «в пути»)
The king of hearts, the joker's wild, (Король Сердец «грех» Шутник «лукавый» в Дикой Ярости,Буйствует). «хотя есть и другие значения»
But we don't say goodbye, (Но Мы Не Прощаемся)
I'll make them all remember me (Я Заставлю Их Всех Помнить Меня)

Cos I have found a dream that must come true, (Потому Что Я Оснавала,Отлила,Снабдила Всем Необходимым,Нашла,Обрела,Попала, Мечту Которая Должна Осуществиться)
Every ounce of me must see it though, (Каждая Частичка Моя Должна Этому Способствовать,Увидеть Эти «изменения по организму»)
But you are my only (Но Ты Мой Единственный,Уникальный)
I'm sorry I don't have a role for love to play,( Я Прошу Прощенья За То, Что У Меня Не Та Роль, чтобы играть В Любовную Интригу,Привязанность,Ухаживания)
Hand over my heart I'll find my way, (Передав Другому «перевручив» Свое Сердце,Чувства,Суть,Я Найду Свой Путь)
I will make them give to me (Я Заставлю Их Отдать,Подарить Мне Его «путь бессмертия»)
Immortality (Бессмертие)

There is a vision and a fire in me (Во Мне Присутствует Предвиденье И Вдохновение)
I keep the memory of you and me, inside (Я храню Внутри Себя Память О Тебе И Обо Мне)
And we don't say goodbye (И Мы Не Прощаемся)
We don't say goodbye (Мы Не Прощаемся)
With all my love for you (Со Всей Своей Любовью К Тебе)
And what else we may do (Но Что Еще Мы Можем Сделать?) «как загадка?» «вероятно оперироваться!»
We don't say, goodbye (Мы Не Прощаемся).

                (тима и Сад его Мыслей) Россия, Волгоград. 
Какая Удивительная Женщина! И Она точно не из простой «песочницы»! Хотя и не знает, что Она Сама и Спела! И что Она делает в этой Канаде?!



Группа SCORPIONS;
Песня “Send Me an Angel” (скрытые намеки о Проблемности «Погрешности» Сердца. Сердечной Меж-Желудочной Перегородки).

The wise man said just walk this way (Мудрец сказал,просто иди этим путем)
To the dawn of the light (К Рассвету Света,Озарения,Просветления)
The wind will blow into your face (Ветер, «Трудности» будет дуть «бить» тебе в лицо)
As the years pass you by (во все твои текущие годы)
Hear this voice from deep inside (Услышь этот голос из глубины нутра,души)
Its the call of your heart (Это Зов,Вызов,Нужда,Призыв,Требование твоего сердца)
Close your eyes and your will find (Закрой свои глаза,«задумайся» и ты найдешь,обнаружишь)
The passage out of the dark (Выход, Проход,Переход,Коридор,Дорогу из Тьмы,Неведенья,Невежества)Удалить Перегородку между двумя Желудочками"
Here I am (Вот я здесь)
Will you send me an angel (Пошлешь ли ты мне ангела?)
Here I am (Вот я здесь)
In the land of the morning star (На «К» земле утренней звезды)
The wise man said just find your place (Мудрец говорил, просто найди свое место)
In the eye of the storm (В центе бури, «этой жизни»)
Seek the roses along the way (Ищи розы «Замечания,Цветущие Метки» на своем пути)
Just beware of the thorns (Но сторонись шипов, «последствий»)
The wise man said just raise your hand (Мудрец сказал, просто подыми свою руку) «к сердцу»
And reach out for the spell  ( И дотянись до чар, волшебства,заклинания,замены,передышки)
Find the door to the promised land (Найди дверь в Обещанную «Обетованную» Землю) Израиль!?
Just believe in yourself (Просто поверь в себя)
Hear this voice from deep inside (Услышь этот голос из глубины нутра,души)
Its the call of your heart (Это Зов,Вызов,Нужда,Требование твоего сердца)
Close your eyes and your will find (Закрой свои глаза,«задумайся» и ты найдешь,обнаружишь)
The way out of the dark (Путь,Способ чтобы выбраться из Тьмы,Неведенья,Невежества)


Библия, Книга Пророка Иеремии №17 (9)
Библия, Книга Пророка Иезекииля №11 (17,18,19,20,21)Удалить Меж-Желудочную Сердечную Перегородку и Заблокировать две вены со скверной "пучки гисса"
Библия, Книга Пророка Иезекииля №18 (31)            
Библия, Книга Пророка Осии №10 (2)
Библия, Книга Пророка Иоиля №2 (13)
Библия, от Матфея №15 (19)
                (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.



Белла Ахмадулина Стих «Апрель» (Скрытые Намеки)

Вот девочки - им хочется любви (мира, не только секса).
Вот мальчики - им хочется в походы (военно-суетные-движения).
В апреле (апрельское открытие или человек) изменения погоды (отношения).
объединяют всех людей с людьми (один язык и одна нация).

О новый месяц (Эпоха), новый государь (Царь потомок Давида и его Сына Царя Соломона),
так ищешь ты к себе расположенья (понимания)
так ты бываешь, щедр на одолженья (СМСки),
к амнистиям (Миру) склоняя календарь.

Да, выручишь ты реки (Венозная Кровь) из оков (Сердечная Перегородка),
приблизишь ты любое отдаленье,
безумному даруешь просветленье (Дураков Не Будет, Вследствие Быстрого Обогащением Венозной Крови Кислородом - Разумность)
и исцелишь недуги стариков (болезней, насилия и вонючих пролежней не будет).

Лишь мне твоей пощады не дано (не доживет).
Нет алчности (желания или сил) просить тебя об этом.
Ты спрашиваешь - медлю я с ответом
и свет гашу, и в комнате темно (вероятно Она Поэтесса это не прочтет,умрет). (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.

1960

Белла Ахмадулина (Скрытые Намеки)

О, мой застенчивый (скромный) герой (главный коллега),
ты ловко избежал позора (Использования СМС, Интернета).
Как долго я играла роль,
не опираясь на партнера (хитрость как действие Греха или сам Грех)!

К проклятой (Трусливой) помощи твоей
я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
ты спасся, незаметный глазу (использование СМС,и Интернета).

Но в этом сраме и бреду (в грешной жизни)
я шла пред публикой (толпой) жестокой -
все на беду, все на виду,(на Сцене)
все в этой роли одинокой.

О, как ты гоготал, партер (Грешники (Неблагородные Силовики),– ибо они занимают именно Передне-Лучшие Места)!
Ты не прощал мне очевидность (Реалий, Правды)
Бесстыжую (Незаслуженно-Уверенных) моих потерь,
моей улыбки безобидность (вынужденность).

И жадно шли твои стада (СМСки и у Ней Толпа)
Напиться (Реализоваться и Взбодриться) из моей печали (Правды).
Одна, одна - среди стыда (Толпы, Правды)
стою с упавшими плечами (разочарованием).

Но опрометчивой (суетной) толпе
герой действительный не виден.
Герой (Поэт), как боязно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам (Не Поймет Что Сама Написала.

Вся наша роль (Миссия) - моя лишь роль (Скорбь).
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль - моя лишь боль.
Но сколько боли. Сколько. Сколько.  (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.
1960-1961
Белла Ахмадулина. Озноб.
Посев, 1968.

О, Ливанов и Твои Конан-Дойльские Речи (Встречи)!
Не думай что Ты не оставил (не посеял) в мире Идей (Детей)!
Раз вслед Тебя (Кино), я топил (выкуривал) Дедуктивные (Мысленные) Печи!
И добыл (сыскал) Сей Планете, Безгрешный (не уголовный) Удел!  (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.

Белла Ахмадулина (Скрытые Намеки)

По улице моей который год
Звучат шаги: мои друзья уходят (покидают).
Друзей моих медлительный (порядочный) уход
Той темноте (относительной нужной суете) за окнами угоден.

О, одиночество, как твой, характер крут (жесток),
Посверкивая циркулем железным (Строгая Изоляция или Покинутость),
Как холодно (самоуверенно) ты замыкаешь круг,
Не внемля увереньям (объяснениям для людей) бесполезным. (но есть еще второе значение – намекая опять на холода, и чью-то упертость)

Дай встать на цыпочки в твоем лесу (Саду и Самого Одиночества),
На том конце замедленного жеста (Неторопливой Разгадки и Этапа Жизни)
Найти листву (Смыслы) и поднести к лицу (Понять),
И ощутить сиротство (Одиночество), как блаженство (Награду).

Даруй мне тишь твоих библиотек (Одиночества и СМСэк),
Твоих концертов строгие мотивы (Предъявы).
И мудрая я позабуду тех,
Кто умерли или доселе живы. (Прежних Умников и Нынешних также).

И я познаю мудрость и печаль,
Свой тайный смысл доверят мне предметы (Литература, Окружение).
Природа (Реальность), прислонясь к моим плечам,
Объявит свои детские (несложные, именно наивные) секреты.

И вот тогда из слез, из темноты (Боль от Неведенья),
Из бедного невежества (Незнания) былого.
Друзей моих прекрасные черты (слова, стихи, или песни - Качества)
Появятся и растворятся снова.

Друзей моих прекрасные черты (вероятно Работа Артистов и Режиссеров)
Появятся и растворятся снова (вероятно «Ирония Судьбы или с Легким Паром» или какое-то другое прямое или виртуальное но именно регулярное упоминание о Ее Творчестве).   (тима и Сад его мыслей) Волгоград.