Сильные духом. Глава17. Коварный замысел

Йа Гуар
Страх поселился во дворце Лимбро. Придворные бродили озираясь по сторонам, с подозрением глядя друг га, на слуг, даже на предметы. Паранойя поселилась в этом небольшом дворце с приходом „Невидимого охотника”, как называли его люди. Сначало генерал Грейвы, потом целых двадцать воинов-кабанов, а теперь и придворный распорядитель слывший доносчиком. С ним вообще расправились очень жестоко. Половина костей была переломана и вырван язык. Грейва после такой расправы моментально потерял почти всех своих шестер. Конечно, никто вед не хотел ложить голову на плаху ради пары серебрянных монет.

Но еще хуже обстояло дело с кабаньим племенем. После смерти нескольких отличных воинов их собратья начали роптать. Вачале Грейва быстро уладил дело, увеличив свиньям жалование, но не прошло и недели, как при загадочных обстоятельствах погибло еще двое. Один упал с грейдиса и свернул себе шею, второй же на пастбище был разорван стаей проголодавшихся омон. Обозленные кабаны резво начали собирать свои вещи. Каким образом старый генерал договорился с ними неизвестно, но гнусные твари остались и теперь ездили по городу только группами,по двое или по трое.

-Поделом кабанам,-говорили люди,-поделом и Грейве.

После того как генерал подавил бунт, народ уже не скрывал своего неприязненного отношения к своим правителям. Муаре называли никак иначе как лжебогиней, самозванкой рыбьей потстилкой (Грейва ведь был из племени черной рыбы-морского черта).

Королеве во что бы то ни стало нужно было поднять свой подорванный авторитет. И тут в голову ей пришел безумный по своей кошмарности план. Она решила совершить новое жертвоприношение. И именно  с этим она и ришла к своему мужу:

-Мы стоим на пороге нового бунта, а ты хочешь еще и усугубить ситуацию?!-возмутился генерал.

-Ну вот именно поэтому я хочу, чтобы мы использовали ледяную машину. Пусть увидят ту мощь, на которую мы способны.

-Сколько тебя знаю, с каждым разом все больше убеждаюсь, какая ты бесконечная дура. Как мы запустим машину, если в ней не осталось энергии. У меня закончились лунные камни.

-Но ведь можно же новых купить?

-Где?-генерал обвел руками вокруг себя,-где на расстоянии в милю есть хоть один член кошачьего племени?

-Почему же,-лицо королевы исказила хищная ухмылка,-есть тут одна бабенка и ее братец. Помнишь мою белошвейку, так вот она настоящая кошка.

Грейва с интересом посмотрел на женщину, но потом нахмурился.

-Неизвестно будет ли у них хотя бы один камень. Они ведь редко бывают.

-Что тебе мешает попробовать? Ну хочешь я сама все сделаю, тебе останется только взять камень.

-Не убивай их сразу,-осклабился Грейва и посадил женщину себе на колени,-нужно для начала узнать, где живут их соплеменники. Тогда камней у нас будет хоть отбавляй. Забираю свои слова о твоей тупости. Ты очень умная женщина и каварная.

-Я знаю, дорогой, знаю. Идем, отдохнем в мою спальню.

Они под руку прошли мимо челяди, среди которых стояла и Сим. И в этот момент королева так глянула на свою белошвейку, что у той мурашки по спине пробежали.

Девушка ничего не знала о каварном замысле своих господ, но по-одному только этому взгляду поняла, что не к добру такое проявление внимания. И тут несильное прикосновение ввело ее в оторопь. Детя впервые напомнило о своем существовании, причем очень рано. Симбел поняла, что неродившийся потомок предупреждает ее об опасности и быстро убежала к себе в каморку.