я хочу умереть

Николь Латтес
 Иногда я хочу умереть,
    Чтобы сердце любить перестало;
    Дверь открыть с черной надписью «Смерть»
    И войти, чтоб душа не страдала.

    Я хочу умереть, чтоб познать
    И понять твои тайные мысли,
    Чтобы чувствам твоим доверять -
    Я не смог это сделать при жизни.

    Я хочу умереть, но пойми,
    Что винить в своих муках не буду
    Ни тебя, ни себя, ни других -
    Всех прощу и те клятвы забуду,

    Что нарушила ты… И теперь
    Твоих чувств уж огонь мне не светит…
    Я хочу умереть, и поверь,
    Моей смерти никто не заметит…

    Твоя ложь отравляет во мне
    Мои самые чистые чувства…
    Боль – царица в разбитой душе,
    И от мыслей становится грустно…

    Я люблю через грусть и печаль…
    Жаль, что сердце твое не ответит…
    Я хочу умереть… и так жаль,
    Моей смерти никто не заметит…

3.05.11 г.