Телекинез. Эзотерический рассказ, часть 3

Марина Завьялова
                Вернувшись на виллу, Диана долго приходила в себя. Потом всерьёз занялась психологией, пригласив к себе лучших специалистов по гештальт-терапии, нлп, исследователей-фрейдистов и т.д. Она чувствовала, как в ней будто что-то переломилось: казалось, всё светлое, живое, радостное куда-то исчезло, растворилось в чёрной действительности и теперь нельзя было верить никому... Она была не такая, как эти люди, как весь этот мир, и этот мир начал ей мстить. Диана считала, что люди завидуют её богатству, свободе, могуществу, наполненной событиями и развлечениями жизни, её достижениям в живописи и языках, да и её сногсшибательной внешности. Все простые, обыкновенные люди, даже богачи, её ненавидели, потому что у них этого или никогда не будет, или оно получено совсем другой ценой… Вокруг Дианы вращались разные персонажи, якобы друзья, тоже неординарные, одарённые, многого достигшие. Но, как она думала, на самом деле это были завистники, просто прибившиеся к её ослепительной жизни. Она ощущала себя сверхчеловеком, иногда хотела изменить движение звёзд и расположение морей. Единственный вопрос, который Диана задавала себе постоянно и не могла на него ответить, был "зачем?" Зачем передвигать звёзды, моря, и кому это нужно?! Она хотела всем помочь, но люди не становились умнее и счастливее. Они по-прежнему бедствовали и убивали друг друга, сколько бы тонн продовольствия и медикаментов она не “материализовывала”. Диана пыталась телепатически влиять на мысли и поступки президентов, крупных политиков и бизнесменов разных стран, призывая их к гуманности, но всё предусмотреть было невозможно. Где-нибудь в далёкой маленькой стране, всегда неожиданно, появлялся новый диктатор и разгоралась новая война. Где-то новый делец продавал тонны героина и лилась кровь. Диана чувствовала себя сверхчеловеком, но она им не была. Мир развивался сам по себе, независимо от неё, и люди её ненавидели. Принять этот вывод, смириться с ним было невозможно. Это был тупик.
                Богемное окружение волшебницы иногда употребляло наркотики, и осознав бессмысленность собственного дара, Диана тоже решила немножко расслабиться. Её "служение" человечеству, попытки менять ход истории, сбрасывание тонн гуманитарной помощи в “горячих” точках, благоразумные мысленные беседы с президентами и т.п. с треском провалились, и она захотела пожить для себя. У сына были прекрасные педагоги, вокруг всегда было много еды и развлечений, а Диана предавалась чтению, и, увы, разврату. Её тогдашняя подруга, назовём её Мария, тоже умела двигать монетки по столу и тушить свечи одним взглядом, остальные качества и способности были очевидными, но ничего удивительного не представляли. Они устраивали на вилле нечто подобное знаменитой лестницы в Канне, только Диана придумала своё развлечение: предложив огромный гонорар,  она приглашала и выстраивала на своей лестнице самых известных людей со всего света, всячески их унижая. “Что, - восклицала она, величественно и грациозно позируя на верхей ступеньке, - можете вы сделать перед необратимостью истории и собственной беспомощностью?! Вы, властители умов, душ, великие художники и гуманисты?..” Диана могла наступить на шлейф платья жены президента какой-нибудь страны, высморкаться в носовой платок нобелевского лауреата или потушить сигару о чьи-то бриллианты. Ей было всё равно. Эти люди не слушали её, воспринимая происходящее как игру. Мир захлёбывался в крови, лжи, тонул в нищете, а холёные особы – сильные мира сего – стояли, вытянувшись в струнку, у неё на лестнице.
                Теперь, если хозяйка виллы заставала прислугу и просто зарвавшегося гостя-нахала за своими личными вещами, ничто не мешало ей одним взглядом сломать ему шею. И тут же забыть об этом. Диана убивала за малейшую провинность или от скуки. Количество покушений на неё тоже увеличилось, несмотря на суперохрану, состоящую из терминатороподобных экстрасенсов, увешанных сверхсовременным оружием. Жизнь проходила, “просачивалась” между пальцев Дианы, и красавица становилась чудовищем…
                Однажды они с Марией до того увлеклись воплощением своих сексуальных фантазий с участием разных необычных партнёров, превращаясь время от времени в больших бабочек–махаонов и щекоча всех крылышками, что невольно поссорились. Это было на той самой “президентской” лестнице, выглядело довольно забавно, но что-то (или кого-то) девушки не поделили. Один из их “друзей” возмутился, и Диана с лёгкостью убила его. Тогда остальные с ненавистью набросились на неё, и ей пришлось убивать всех по очереди. Под конец вся лестница, покрытая алой ковровой дорожкой, была усеяна трупами. Диана посчитала это самообороной, но подруга так не думала. Она побелела от ужаса и ненависти, вцепилась ногтями Диане в горло. Мария, этот образец красоты и страсти, обычная земная женщина, пыталась её задушить! Диана приняла вызов и начала душить бывшую подругу обычным человеческим способом. Они сцепились наверху лестницы, потом покатились вниз. В какой-то момент Диана поняла, что подруга сильнее, и она, сверхчеловек и суперженщина, будет тривиально задушена. От боли мысли Дианы не могли концентрироваться, её руки слабели. Из последних сил Диана мысленно приказала подруге умереть. Когда посиневшая голова соперницы упала набок, Диана встала и куда-то побрела. В очередной раз испытав страх близкой смерти, она победила. Но эта дикая победа была полнейшим поражением. Она это знала.
                На лестнице громоздилась гора трупов. Волшебница шла мимо огромного зеркала, предназначенного для приёмов в её роскошном зале. Она посмотрела на себя в зеркало. Оттуда глядели глаза дьявола.
                Диана долго бродила по бесконечным комнатам, вся прислуга от страха куда-то разбежалась. Внезапно Диана увидела фигурку сына, склонившегося за столом. Этот маленький родной человечек что-то выпиливал или склеивал. Вдруг её охватила жуткая злость на себя, она поняла, что недостойна быть и даже называться матерью, да и просто женщиной. Она - изгой. Она - убийца. Ниспосланный с небес дар и неподдавшийся ему мир убили в ней всё человеческое, живое, любящее и когда-то любимое. Диана не знала, что произошло в ней, но она тут же захотела задушить и его, своего сына, как часть непринявшего её мира. Она ринулась к ребёнку, но тут же была остановлена его взглядом. Он поднял руку, и в один миг яркая стремительная молния сверкнула в его руке и пронеслась по всему дому. Глаза мальчика, казалось, заглянули сквозь глаза Дианы в её душу, неприкаянную и почерневшую. Она забыла, что это её сын. И он может быть наделён такими же сверхъестественными способностями, как и она, возможно, гораздо бОльшими! Вдруг она поняла, что ничего больше не может. Сын в мгновенье ока отнял у неё чудесный дар и всемогущество. В бессилии бывшая волшебница опустилась на пол. Она даже не смогла заставить мысленно налить себе в стакан воды. Она больше ничего не умела. Ещё раз Диана посмотрела в глаза сына, в глаза этого нового бога. И вдруг успокоилась. Успокоилась совершенно. Потому что не увидела тех глаз, которые смотрели на неё из зеркала несколько минут назад. Она встала, повернулась, пошла наугад, стала подниматься по лестнице, на которой лежали трупы. И вдруг ощутила, что что-то ещё может. Она дотрагивалась до убитых ею людей, и они оживали. Они поднимались, широко раскрыв глаза и явно не понимая, что произошло. Последней была Мария. Она тоже встала и посмотрела удивлёнными глазами на этот странный мир.
                Диана обвела всех взглядом и почувствовала, что это было последнее чудо, подаренное ей сыном, миром, богом. Она не обладала всемогуществом. Она была обычной женщиной. Она не умела ничего. И она была счастлива.   



Рассказ написан в середине 90-х, отредактирован летом 2011 года.

Части 1 и 2 отредактированы повторно в ноябре 2011 года с участием Марианны Бор-Паздниковой.
В ходе обсуждения выяснилось, что рассказ больше похож на сценарий фильма. :-)