Милый Кощеюшко!

Николай Окопный
 Пишеть табе твой неразумный сын, вставший суперечь тваму мужиствинаму жиланию, ап чём я сакрушаюсь, как ближайший родственик и галимый змей!
 Зачем ты мяне сослал в энту Тмутаракань? Зачем я уже тысячилетие мучаюсь с местными рыбаками и эсквайрами? Как ани меня достали, энти мужиствиные аглицкие парни,не знающие слово щи и пытающиеся овсянкой забить мине баки!
 Я ж с мамента пасиления был талирантен, як паследняя игуана,сидел на дне и нюхал ил и шо?Мине достали ихние СМИ, вручили имидж якогось змия и начали тереть тему маиво злобнава присутствия и агнидышещива действа. Адна мая голова наслушавшись диалектов, шось свинтилась с резьбы и буровить по местному, другая сьевши Кромвеля в средние века, видимо атравилась и пребываеть в творческой прострации. И тока я,твая истинная радость, могеть и скрытная, в силу наезда , могу абапщить энтот матирьял!
 Кощеющка, скока мона мине тута диржать, Русь уся азлобилась биз маих палётов, сам Чкалов гразить пальцем,а ты , пустивший на самотёк и разграбление аглицких придурков маё чешуистае тело, тока усугубляешь нацианальную идею,лишаешь палитицкие партии такой фишки.
 Окстись,неразумный,пазави мяне с сабой.
 А не то мине пустять на юфть,як паследнюю карову!

 С уважением,твой внибрачный сын,Змей-Горыныч.
 Пиши до востребования.Озеро Лох-Несс. Шотландия.....
 P.S.Як тама баба Яга,ишшо чухаеть старая,в новай палитическай апстановке?