Счастье номер раз или о лежании голышом

Александра Юрьева
Из переписки...
Пишет Любимая


Ты сказала: «Напиши о лежании голышом». Не уверена, что получится, но попробовать то можно.
Каждый раз, когда я думаю о тебе, а делаю я это практически постоянно, я вижу тебя. Не голую, нет. В обычном твоем облачении, но это неважно. Глаза не помнят твоего обнаженного тела. Я помню его чувствами, ощущениями, физикой собственного тела – длинного, неуклюжего, местами не в меру растолстевшего. Собственная неказистость  не важна, когда мы вместе, рядом, голышом. Ничего не важно, кроме желания прижаться, обвить, слиться. Ближе. Теснее. Интерьер тоже неважен: гостиничный номер, квартира, иные места, куда нас может забросить судьба. Важно только – ты рядом. И можно уткнуться в изгиб твоей шеи и дышать тобой, твоим особенным уникальным запахом, кружащим мою непутевую голову, переполненную желанием тебя.
В этом есть что-то загадочно необходимое нам обеим. То, что важнее секса и нужнее слов. То, что может передать только прикосновение, объятия, поцелуй.
Любимая.
Девочка моя.
Маленькая моя.
И неважно, совсем неважно, сколько тебе лет, и сколько мне. Сколько времени нам отпущено в этот раз. Сколько мгновений осталось до того момента, когда мои руки почувствуют обжигающую холодом пустоту вместо твоего податливого тела, к которому я исступленно прижимаюсь.
Ничего не важно, кроме… тебя… рядом. Ни единой мысли, кроме…
Любимая.
Женщина моя…
А руки сами обнимают, гладят, упиваясь мягкостью твоей кожи, изгибами, впадинами, холмами. И вопреки всем правилам и законам я, взрослая и женщина, припадаю к твоей груди. Я не хочу есть. Это голод иного свойства. Мне не насытиться чувствами. Чувством нежнейшего шелковистого трогательно маленького для такой большой груди соска между небом и языком, мягкого холма в ладони. Его не хочется мять, сжимать, терзать, а только ласкать-лелеять, захлебываясь чистой нежностью.
Без примесей.
Высший сорт.

Пишет Алекс

Иногда для достижения счастья не нужно практически ничего.

Ни денежных затрат, ни дальних путешествий, ни вещей, ни одежды, даже здоровья, силы, ловкости... Ничего.
Только два человеческих тела. Обнаженные как младенцы и, как младенцы, воспринимающие весь остальной мир через простейшие инстинкты. Прикоснуться к одному, самому необходимому из всего сущего телу, прижаться, сосать грудь.
Два обнаженных человеческих тела. Прижавшиеся так тесно, как только можно, обнявшиеся, вложившиеся друг в друга, обхватившие руками, ногами друг друга.   
Две души. Вероятно, слившиеся  и перемешавшиеся, ставшие на время одной большой счастливой душой.
Сначала - передом. Лицо к лицу, грудь к груди, живот к животу, лобок к лобку….Вот только руки не лежат смирно, по швам, руки прижимают и тянут к себе это драгоценное «моё»….Вот только ноги не лежат,  вытянувшись и касаясь коленями, ноги норовят поочередно прилечь сверху… Моё.. Моё тело любимого человека…Уткнуться лицом… Непроизвольно улыбаться.. Млеть …Время.. Какое то время, не слишком долгое, скорее короткое. И – перемена поз…Грудью - к спине, животом – к попе, руки обнимают, ноги, согнутые в коленях,  вкладываются друг в друга.. И тоже самое, но на другом боку, с другим обнимающим, и кладущим ладони, через плечо,  на грудь…Эти позы – самые уютные, особенно если прохладно, особенно если под одеялом, и совсем замечательно в темноте наступающей ночи… Долгой грядущей ночи.
 Можно конечно и сверху, с крохотным чувством незащищенной спины, впрочем, обнимающие руки,  прижавшиеся ладони быстро рассасывают это чувство.
Но никогда такое счастье не начинается  в положении «спина к спине», это поза завершенности или.. или равнодушия… 

При таком первородном счастье даже не нужно проникать   друг в друга… это будет чуть позже, это будет счастье номер три…
А пока, интуитивно отмерив время на первое счастье, неизбежно начнется счастье номер два – прикоснуться губами к женской груди, взять в такой большой, взрослый рот сосок, и совершенно инстинктивно начать посасывать, ощущая как блаженство и умиротворение  растекается по всему телу, как  то живительное во младенчестве материнское молоко…
А потом… придет миг счастья номер три… счастья двух повзрослевших  людей, жаждущих любви как младенцы.

Для достижения счастья, которое заключается во взаимной любви двух человеков, не нужно практически ничего, кроме единения двух обнаженных тел. И неважно, какого пола, национальности, возраста, социального статуса, материального положения и т.д. и т.п. эти человеки. Важно что они любят друг друга.
Любящие, соединяйтесь. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня, сейчас… Объединяйтесь и любите…
И-и- и раз-два-три.. раз-два-три…... раз-два-три….
09.11.11