Про книгу по логопедии, берет и мужские трусы

Мария Орфанудаки
Хорошо, когда за один день успеваешь много всего сделать.
Выходной - не выходной. Встаешь в семь утра, отводишь ребенка в садик. Потом возвращаешься домой, чтобы подремать еще хотя бы часик (ведь выходной!), а дел запланировано много. В общем, все как всегда.
Ложишься в девять утра, встаешь в десять. Потом собираешься часа так полтора.
Вот копуша, елки-палки!
Это как в анекдоте: "Милая, скажи честно, сколько тебе нужно времени, чтобы собраться за пятнадцать минут?".
Даю самой себе пинок на ускорение, марафечусь, одеваюсь, и выхожу на улицу.
Пункт назначения: ДК "Крупской". («Крупа» - ее знают все питерские).
Логопед из детского садика отдал команду нам-родителям группы: "Фас". Учебник по логопедии ему понадобился для занятий с нашими драгоценными чадами.
Нам еще повезло, что совсем недавно в наш садик вернули логопеда! Сборник, который искала я, состоял из четырех методичек (на определенные буквы).
Стоил он не дорого, но! Его практически нигде не было. Автор: некто - Коноваленко В. В.
Я везде искала информацию об этом сборнике, прошерстила все книжные интернет-магазины, но целым сборником его нигде не было.
Мы - счастливые люди (это я про Соню и себя).
Нам были нужны все четыре методички.
Букв дочка не выговаривала много: и рычащие, и шипящие. Самое реальное в этой ситуации, что можно было сделать - это покупать сборник по частям.Именно поэтому я и отправилась на «Крупу».
- И?
Удалось купить две методички ( первую и вторую части). Третью же и четвертые части сборника я так и не нашла, обойдя все ДК.
Выглядело это примерно так:
- Здравствуйте! У вас есть книги по логопедии?
- Есть! Какой именно автор Вас интересует?
- Коноваленко.
- Ой, нет. Что Вы!
И вот такой диалог, повторенный раз так пятьдесят. Мамочка, можно я немного повою? Ой, е-е-е!
- Девушка, - это одна продавщица наконец-то разродилась советом, - поезжайте лучше в Дом Книги ( на Грибоедова). Если где Коноваленко и есть, то только там. На "Крупе" не ищите, мы перестали приобретать книги того издательства, которое Коноваленко издавало.
Еще раз: Ой, е-е-е ....
Уезжаю с «Крупы», с двумя пакетами канцелярии и детских развивающих книжек для Сони.
По дороге в Дом Книги, заезжаю в ТРК «Галерею», что находится на Лиговке.
Беретик я там приглядела вязаный такой, симпатичный пару-тройку дней тому назад, даже примерить его успела. Идет мне, черт возьми!
Так отчего же я его не купила еще несколько дней назад?
Ну, понимаете, этот вечный женский выбор и важность вопроса: "Купить или не купить, вот в чем вопрос?".
Отдохни, Гамлет!
Чего стоит твое: "Быть или не быть", когда женщина принимает решение, покупать ли ей понравившуюся вещь?
Не купила все-таки, потому что появившийся внутри меня червячок вины, отговорил от приобретения берета: "Снова себе покупаешь, шмотовка, да?"
Вместо головного убора я купила тогда миленькое платьице Соне. Как же я могла уйти вообще с пустыми руками? Ну, уж нет!
Но, серый, крупной вязки миленький беретик звал и манил меня, не давая о нем забыть и посылал мне телепатические сигналы: "Помни обо мне! Купи меня! Скучаю!"
Вот сволочь! Искуситель, а не берет.
Поехала, придумав себе совершенно другую цель для посещения " Галереи". А беретик? Да, ни-ни.
Я просто мимо него пройду, взгляну издалека. И все...
Примерно, через полчаса серый вязанный берет залихвацки сидел на моей голове, горделиво озираюсь вокруг:
- Все меня видят? Высоко сижу - далеко гляжу! Посмотрите, какая у меня красивая хозяйка, ах !
Не виновата я.
Меня искусили, и вы бы на моем месте тоже бы не сдержались.
А теперь скажите мне, пожалуйста, почему в таком огромном пятиэтажном торговом комплексе покупка мужских трусов превращается в целую проблему? Днем, с огнем не найти ведь! При этом женского нижнего белья: пруд-пруди.
Магазин за магазином: "Бюстье", "Дикая орхидея" и прочие- прочие.
Бюстгальтеры, изящные кружевные трусики, подвязки, комбинации, чего там только нет!
Мужские трусы, где же вы? Ау! Сегодня мне нужны именно вы! Методично обшариваю магазин за магазином. Вас нет. Ну что, мне в розыск на вас подавать? Обойдя два этажа, нахожу случайно то, что мне надо. Уф, неужели! Удача.
Покупаю сразу две пары: шорты и классические, пригодится.
Теперь можно и в дом Книги заехать. Но нужных мне методичек не нашлось и там. Автор был подобен неуловимому призраку.
Очень мне нравится постановка вопросов современных педагогов по вопросу приобретения каких-то конкретных учебников для занятий : "Пойди туда - не знаю куда. Принеси то - не знаю что."
Четыре часа в дороге, я не устала.
Я люблю быть в пути, мне не надоедает.
Уверена, что в какой-то из своих прошлых жизней я была цыганкой. Иначе, откуда во мне такая жгучая любовь к передвижению, к свободе?
За время сегодняшних переездов я выпила лишь одну чашку кофе в маленькой уютной кафешке в центре города. И не соблазнилась ни на десерты со сливками, ни на булочки с кремом, ни на всякие пироженки. Ни-ни! Блюду фигуру, это свято.
Я ведь поехала купить всего лишь одну книжку!
Одну? Ты кого обманываешь, Маша?
В пакете лежат две пары модных мужских трусов в фирменных пакетиках. В придачу к ним: стопка развивающих книг и кое-какие методички для Сони, тетрадки для Лизы, канцелярия для садика. А-а-а...
Шопинг снимает стресс и приносит женщинам большое удовольствие, ровно, как и секс. В шопинге, как и в сексе, нужно сначала "разогреться".
Шопинг так же физически опустошает, как и секс.
Шопинг - тот редкий случай, когда женщина может понять всю глубину переживаний мужчины, у которого есть с сексом определенные проблемы. Это если вещь кричит вам: "Я вся твоя!", а ты неплатежеспособный.
Неосторожно купленная вещь - все равно, что секс без предохранения: может наплодить массу других, чаще всего ненужных покупок.
Шопинг может быть заменой сексу, дополнять его или же инициировать. Эти два понятия подходят друг к другу, как, например, взбитые сливки и клубника.
Шопинг для женщины - такой же инстинкт, как продолжение рода.
Я еду домой есть борщ, а Соня ждет меня в садике. Скоро приду за тобой доченька, дождись меня. С любовью, мама.