Осеннее

Соня Никольская
   Я сижу, а меня нет… Почему? Почему… Не оттого ль, что неприкаянна? Не оттого ль?.. Не надо… Сейчас – хорошо, и ладно… Сейчас – тишина, и славно… Сейчас я одна, и мне хорошо. Ветерок прилег на ветвях, не шумит. Я могу чуть-чуть помечтать. Понаблюдать сквозь мысли за небом, ведь небо стоит, и с грустью, превеликой грустью смотрит на меня. Небо все знает. Небо страдает. Небо… молчит, как и я. Нам есть, что сдерживать внутри. Нам есть, что скрывать. Нам есть… ну, не плачь, я без зонта. И ягоды рассыпались из лукошка… И листья в траве лежат без вздоха. Им одиноко. Мне одиноко. Как хорошо с тобой молчать, лесная тишина. Как хорошо на пригорке сидеть и ничего не ждать. Спать с открытыми глазами. Мое мгновенье истины. Мое маленькое откровенье в никуда. И негде голову приклонить. И некому венка свить… Некому из ладоней воды испить. Ничего… Я накину плед, и еще посижу. Знаю, ветер поймет меня, ляжет у ног. Будет долго смотреть мне в глаза, чтобы тихо сказать: "Я продрог…"

9 ноября 2011





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой "Красные ягоды".
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com