О Важном... 003

Сергей Горцев
    Вчера  гулял  в парке. Осень – необыкновенная пора для пешеходных прогулок и раздумий.
Подошел к перилам любимого «горбатого»  моста через озеро. Рядышком  стояли и о чем-то беседовали двое мужчин приблизительно моего возраста. Один высокий, холеный в модном клетчатом пальто. Другой  пониже, худощавый с небольшими усиками.
Прислушался:

- …  Уже нет  никаких сил. Обложили бизнес со всех сторон. Хочешь начать крупное дело – бери в компаньоны чиновника, фсбэшника, мента и налоговика. Без этого  сразу начинают душить. Ты же знаешь, взятку меньше миллиона эти суки  уже просто не воспринимают. Хватит. Уезжаю.
- Куда? – тихо спросил тот, что пониже ростом.
- В Канаду. На ПМЖ. Я уже и  домик там оформил. Недалеко от Торонто. Хоть остаток жизни проведу в нормальной стране. Поехали,  Михалыч!
- Нет, я не могу.
- Да что тебе здесь делать?! Разве не видишь, что все летит к чертовой матери? Дебилизм  на каждом шагу. А с нашими деньгами мы ведь  нигде не пропадем!
-  Я уже думал об этом… Как тебе объяснить?...У меня ведь здесь родители похоронены – батя и матушка… Кто без меня будет приходить на могилки?...Нет, это невозможно… Я должен быть рядом.

Худощавый говорил медленно, тщательно подбирая слова.
Мне вдруг  захотелось обнять его.





ноябрь 2011

Продолжение этой серии мини здесь - http://www.proza.ru/2011/12/08/70