Элегия

Наталия Янкова
Скажи мне, зачем тем, кто петь не умеет, и ноты не выберет с общего толка, так хочется петь и в мелодии таять, и плыть в отголосках знакомых напевов и тихо смеяться угасшему звуку и плакать над флейтой,роняющей слезы в чужих откровеньях летучих мелодий?

Скажи мне,зачем тот, кто жить не умеет и смотрит на все через призму привычек, и видеть не видит волшебных мгновений, когда замирают сердца, и объятья теснее становятся в жарком порыве, и жгучих желаний рождаются стоны, и близится миг мимолетного счастья и женской истомы свиваются нити меж пальцев уставших - и больно, и сладко... зачем он живет и считается зрячим?

Скажи мне, за что же меня полюбил ты, и тысячу лет говори мне об этом,пока я тебя так любить не устану, что снова возьмусь за стихи и баллады... скажи мне... скажи мне... ведь слово рождает такие порывы и страсти такие, какие не снились и самым безумным, изнеженным самым на свете постелям...

Скажи мне...скажи мне...любовь моя, где ты? опять пропадаешь... опять тебя ищут ревнивые взгляды влюбленной подруги... опять тебя тянут чужие в чужое, в затрепанный мир ежедневной рутины...

Скажи мне... сегодня давай все забудем, вдвоем помечтаем о доме далеком, где нет ни звонков, ни сетей, ни соседей, где можно скакать в безграничные степи и ветру кричать о любви и свободе, и больше не плакать, и думать о детях, и даже наверно, скажу между нами, забыть обо всем, что вокруг существует и вовсе с палаткой отправится в горы))))

И жить... И мечтать... и в любви признаваться...