Оживляющий всё живое - сам Б-г

Михаил Леви
Сегодня я пришёл в магазин ,а там мне продавец говорит сегодня никто не заходил - ничего
не покупал ,и  я что-то там купил,и как-бы Б-г через меня оживил душу продавца ,и я
как-бы чётко это ощутил!

Потом я зашёл в пиццерию и купил пиццу ,и я был очень голодный ,и давно не пил воды ,и
вот я почувствовал что Б-г оживил и меня ,как сказано про Б-га что Он оживляет все души!
И это не тривиальная вещь ,и видно сегодня был такой день что надо было проявить
активность в виде молитвы и просить у Б-га на пропитание ,что я и сделал ,и когда я
явно почувствовал что Б-г кормит всех ,то я благословил Его за пропитание души и Он
освятил меня Своим светом и я благодарен был Ему!

Спрашивается почему мы должны зарабатывать деньги ,чтобы мы явно видели ,что мы под Б-гом
ходим и просили у Него на пропитание ,чувствовали свою зависимость от Него!

Это был урок на сегодня!