В мире без меня у тебя есть жизнь...

Анна Маринова
Я сделала тебе больно и уже не раз,
Я не понимаю, что со мной происходит,
Мои мысли – шипы, мои мысли – яд,
И что мне делать до меня не доходит.

Я понимаю, что я плохая,
Я знала об этом всегда, поверь,
Но твои слова раскрыли мне правду –
Нет существа ревнивей и злей.

Я не могу увидеть себя со стороны,
Мне кажется, что виновата не я,
Виновата ты, но это из лжи,
На самом деле на мне лежит вина.

Не знаю, почему я не могу с этим совладать,
Иногда мне кажется, что меня двое,
Одна молчит, другая хочет кричать,
Одна вроде лучше, другая же – злое.

И с каждым днем в этом холодном мире,
Я совершаю ошибки, потухают искры,
Мне кажется, что вокруг все пустое,
Что отношения – это глупые игры.

Но это не так, я – сгусток боли,
Ничего, кроме слез, не даю я взамен,
И мысли мои, как гнилые колья,
Торчат из моих потухших вен.

И вроде до меня начало доходить,
И я понимаю, что совершила,
Бычком сигареты сожгла я мосты,
В которых была поддержка и сила.

И я поняла, что тебя я теряю,
С каждым вздохом я причиняю тебе боль,
Почему меня терпишь?.. Не понимаю,
Ведь из твоих глаз сочится кровь!..

Зачем тебе эта страшная боль?!
Почему ты меня еще не послала?!
Ты бы, поверь, ничего не потеряла,
Тебе бы стало легче сделать вдох…

В этом решении проиграла бы я,
Но так мне и надо – ревнивой эгоистке,
Все равно уже я потеряла тебя,
А может быть, мне и надо проститься…

Ведь с каждым днем в этом холодном мире
Я загашаю огни своих же надежд,
Повернуть время вспять я, увы, не в силе,
С чистого листа мне уже не начать…

А может быть, если я уйду,
В этом пустом мире станет лучше?
Ты, наконец, улыбнешься солнцу,
А я, наконец, в ад попаду?

Жить в мире без меня… думаю, это счастье,
Свежий ветер дует и нет облаков,
А если вдруг наступит ненастье,
Его вскоре смоет мой теплый дождь…

Я тебя потеряла… на душе пусто…
Другой тебя нет, ты такая одна…
И как бы мне не было грустно
Я тебя не найду… катиться слеза…

Хотела бы себя я найти,
Обрести себя, очистить сознанье,
Я уже давно сбилась с пути,
Я уже давно на пороге несчастья…

И с каждым днем в этом холодном мире
Я теряю тебя, и мне это мстит,
Но я радуюсь тому, отчего умираю –
В мире без меня у тебя есть жизнь…

15.09.11