Взрыв настоящего

Ирина Демко
  Моя реальная жизнь более фейковая чем то, чем я живу сейчас. Я наверное не смогу сравнить с чем – то это. Я скорее всего здесь немного счастлив. А может я просто прячусь от реальности. Кто знает. Может она знает? А может и нет. Она снова меня покидает. А я всё так же за неё в воду и  пламя. Мне очень жаль. Жаль! Слышишь? Я снова начинаю убивать себя изнутри. Тебе кажется это весело? Нет, глупая. Я просто сгораю. Я не выдерживаю, но благодаря им – я держусь. Мне тяжело, слышишь? Где твоя помощь? Я ведь так хотел сделать тебя счастливой. Прости, что навязал тебе свою любовь. Я  больше не буду, прости. Молю, ради Бога, только прости. Все друг без друга живут, сам повторял эту заезженную фразу сотни раз чтобы убедить себя в том, что жить дальше можно. Но я не хочу так. Не могу больше. Я не хочу отпускать твои руки. Хочу снова и снова гладить твои волосы. И целовать. Я обещаю, я сделаю тебя счастливой, только не уходи. Прошу. Нужна. Мне, нужна!
Жаль. Я наивный глупец. Не более. Я наверно эгоист. Ведь я навязал тебе свою любовь и не отпускал. Я держал крепко-крепко, пока ты не пожелала свободы. Я отпустил, но навсегда я не смогу тебя оставить. От части потому что в начале пути я обещал. Что не брошу. Никогда не брошу. Знаешь, а я буду любить. Если кто спросит, я скажу что люблю. И к чёрту если у тебя есть другой, я сквозь боль, буду любить. Крепко. Любить. Прости за это. Но я не могу по другому.