Главы жизни

Саша Ковалевская
Глава 1.
Знаете, зонты - это совсем не весело. Нет, ну вот скажите мне, как кто-то может веселиться под зонтом !? вот вы видели такого человека? Я, наверное, нет. Зонты изобретение относительно хорошее, но как может быть хорошо, когда не видишь небо, сумасшедшее, такое  настоящее и как всегда неподражаемое небо, я до сих пор восхищаюсь этим безумным гением, который его рисует.  Сегодня началась осенняя осень. Но давайте всё по порядку.
Глава 2.
Переезд.
«Первые дни летят на бешеной скорости, столько нового, слишком много, уже переедаешь  этой новизны. Потихоньку привыкаешь. Наступает ночь. Подоконник. Сидя на нём, укрывая ноги тёплым пледом, почему-то становится холодно. Нет, это не погода.  Атака мыслей. Здесь так много всего, так много всех, и от осознания этого внутри всё словно замораживается, и понимаешь, что все всегда одни, так или иначе, но суть в том. Каждый один.
Нет. Не нужно сдаваться! Мысль перекрикивает мысль. Нужно взять из этого города весь сок!
Крылья света фонарей окутали небо розовым оттенком, заслонили звёзды. Фары машин подмигивают, музыка окутывает. Состояние отходит, ночь бредит тайной.
А ещё в голове весь день звучат пару строк из песни :я не знаю, любит ли меня этот город, но крылья скрывают секреты ночного тумана! мумий тролль»

Глава 3.
Пришла.
И когда вы будете сидеть на старом широком подоконнике, устеленном искусственными солнцами. Когда глазами упираясь в ночное небо, с рассыпанными в нём сверкающими слёзками радости, будете пытаться найти  в этом небо уют. Когда в глазах будут отражаться миллионы огней большого города, тех самых  огней, которые всегда так к себе манили, или всего лишь один фонарик, в который уже более получаса непрестанно бьется бабочка.  Тогда, именно в это настоящее сейчас, в тот час, мысли все улетучатся, голова будет окутана воздушными, щекочущими сердце, вызывающие неконтролируемую улыбку, мыслями.

Пришла. Здравствуй. Капаешь себя по капелькам внутрь, с каждым днём всё больше наполняя собой. Пока почти не чувствуется, пока ещё солнце пульсирует в крови, но твой дурман уже ударил в голову, ощущается присутствие. Встретили тебя, напоили, хотели, что бы улыбалась, грела, и ты согреваешь. В прошлый раз выливалась внутри за края, ворвалась без предупреждения, заставила танцевать всех под свою музыку. Поцарапала и сыпала соль каждый день. Сводила сума. Закружила в танце до тошноты. В прошлый раз.
Сегодня ты разбила что-то, какую-то стену, и огромным потоком кислород проник в этот день. Так светилась, обнимала по сто раз за минуту. Была сладким нектаром. Вкусно.
Подсыпала в настроение вдохновения, а потом понеслись вместе в парк. Скоростью управляла Музыка где-то там, что намного важнее головы. Листок, глотнув в последний раз сочный нектар жизни, такой маленькой, но такой вкусной жизни, попрощался, и, отпустив время и всех, оторвался от ветки, падая вниз. Ветер, как настоящий джентльмен, подхватил его и вознёс выше дерева, так высоко, что лист можно было перепутать с птицей, он лавировал в небе, а затем настал час, асфальт в парке радушно принял первый лист к себе.
Здравствуй Осень!