Глава II Возвращение в ад

Ан Хаул
Использовав сканнер оружия, как и ожидалось, я ничего не обнаружил. Зато сканирование инструментов, показало любопытные результаты. В шкафчике обнаружился Плазменный резак, еще раритетной модели – Plasma Cutter XS 3. Старая рухлядь, но учитывая отсутствие альтернатив, и это сойдет.
Не успев, я вооружиться резаком, как за дверью послышалось заметное движение.
Похоже эти твари устали ждать и сейчас попытаются ко мне добраться, это было очевидно, как в классическом фильме ужасов.
Теперь камеры наблюдения четко отображали любое движение в радиусе обзора, и все это было на голограмме моего КПК. Я хоть и был как в том кошмаре, но уже не был беззащитен. И четко знал свои дальнейшие действия.
Для начала взял в руки Резак и попробовал прицелиться, немного тяжелее обычного пистолета, но вполне возможно прицелиться, плюс девайс подсвечивал цель двумя зелеными лазерами.
Перезарядка происходила с помощью одноразовых энергетичных батарей, или от станции подзарядки.
На голограмме моего КПК постоянно мелькали человекоподобные существа, с какими-то
отростками, что начинались за спиной, на лопатках и висели над головами тварей, демонстрируя свои костяные лезвия на показ и внушая ими страх в своих будущих жертв.
Черт, да эти твари – прям вылитые монстры из моего кошмара, как такое может быть?
Но больше времени на раздумья не было.

Как только движение прекратилось, и они исчезли из поля зрения – я начал действовать.
Держа оружие наперевес, я осторожно разблокировал дверь и перевел КПК в режим ожидания, при малейших признаках тварей, он активируется.
Очень надеясь на плохое зрение тварей в темноте – я выключил все источники света на своих приборах. Почем зря.
Не успел я отойти от двери, как в стороне послышался громкий рев тварей. Те, особо не ожидая, сразу рванули в мою сторону.
КПК, полная освещенность! - тихо сказал я.
И в тот момент все вокруг меня в радиусе 10-15 метров, стало видимо как днем.
Тогда в той темной рубке управления я выяснил одно, эти твари прекрасно видят в темноте.
Мне нужен был этот свет.
Через пару секунд из кромешной тьмы, на мой свет вырвалась первый монстр.
Увидев этого уродца, я прицелился, и нажав на спусковой механизм, отстрелил монстру руку.
Но тот даже не остановился, и не сбавляя темпа приближался ко мне.
Выстрел, еще один. И тварь мертва.
Живучие твари, - сказал я себе.
В голове пронеслась знакомая мысль: Разве это на самом деле происходит?
Но я быстро избавился от серых мыслей. И принялся действовать.

Остальные твари уже были на подходе, и я что есть духу, рванул к лифту.
Набрав на консоли - Вызов лифта, я глянул на индикатор зарядов.
Оставалось 5 выстрелов - не густо.
Учитывая количество монстров, то мне оставалось надеяться лишь на чудо.
За спиной послышались тяжелые шаги, и ужасные утробные звуки, лифт уже подъезжал...