Не думай ни о чем - просто собирай ракушки!

Мила Ласка
Сегодня долго думала о том, почему во многих важных для меня вещах мои родственники и многие знакомые не понимают меня. Вроде им говорю понятные, как дважды два, вещи – а они смотрят на меня большими глазами, хлопают ресницами и отрицательно трясут головами:
– Нет, ты что, надо жить по-другому, надо чувствовать другие вещи, надо желать то, что желаем мы!

И я представляю, что вдруг, в один миг, все мои родные и близкие уснули, погрузились в дрёму, из которой никак не могут выбраться. Не могут выбраться – потому что даже не хотят выбираться. А я кричу им, бужу их, трясу – но они не реагируют: они вечно желают жить в своём сне.

Да, что родные и близкие – иногда мне кажется, что весь мир не видит и не хочет видеть то, что ясно вижу я.

Представь, что вдруг наш мир сошел с ума: все 7 миллиардов людей, кроме тебя, заразились какой-то неизвестной никому болезнью, и теперь все они видят и слышат и чувствуют весь мир искаженным. А ты остался таким, как прежде, и видишь мир истинным – какой он есть на самом деле.
Твои же родственники и знакомые, да и все чужие люди – все они хотят не то, что ценно в жизни, а то – что просто прах. Например: они все считают, что в жизни ценны только морские ракушки. И всю жизнь все люди на планете живут, только чтобы насобирать побольше за жизнь этих ракушек. И ради ракушек люди готовы грабить друг друга, убивать, предавать...

А ты ходишь по этому сумасшедшему миру, мимо людей с глупыми, выдуманными ценностями. Ты понимаешь, что люди не видят мир, не видят всех его возможностей, они видят только способы добычи ракушек и к этому всю жизнь стремятся. Ты видишь, что эти их ценности в жизни – ложь, что они не видят истинный мир. Ты пытаешься разъяснить хотя бы любимым людям, хотя бы тем, которые вроде бы любили тебя – может, хоть они услышат:
– Дорогие мои, поймите: морские ракушки – это ерунда! В жизни много всего кроме них. Не стоит тратить свою жизнь только на это!
Но даже самые близкие люди не слышат тебя, а крутят пальцем у виска и пытаются тебя вразумить:
– Да ты что, с ума сошел что ли? Ведь нет ничего ценнее морских ракушек! Забудь о своей ерунде. Не думай ни о чем – просто собирай ракушки!

И ты ходишь по миру и ищешь – вдруг хоть кто-то в этом мире поймет, что жить нельзя для такой ерунды.

Как объяснить людям, которые хотя бы чуть-чуть готовы тебя услышать среди этих сошедших с ума 7 миллиардов, что морские ракушки в жизни не имеют никакой ценности?

Как дать им понять, что в жизни есть другое, намного более важное?

Какими словами сказать, чтобы люди услышали, что в жизни намного дороже морских ракушек – отношения между людьми, что есть возможность счастливо жить всем, не убивая и не предавая друг друга из-за ракушек, а помогая друг другу, заботясь друг о друге?