Шкаф без дверок

Созерцалов Созерцалов
Дата рождения этого шкафа доподлинно не известна. Зато известны его родители: стройная сосна и рубанок. Шкаф получился на славу – настоящий, деревянный. Не то, что сейчас – ДВП, ДСП и подобная дрянь…   
Он достался мне по наследству. Когда я въезжал в нынешнее жилище, он не поместился в дверной проем. Пришлось откручивать дверцы. Дверцы поставили в угол. Благодаря моей эпической лени, они и сейчас там стоят, хотя прошло уже четыре года…   
Кстати, рекомендую, очень удобно. Не надо открывать и закрывать, не прищемишь палец. Правда, пыль быстро скапливается, зараза…      
Впрочем, предисловие затянулось. Дело в том, что я делаю генеральную уборку. Перебираю вещи, и они рассказывают мне мое прошлое…    
 

«Постельное белье с розочками»    

Интересно, откуда оно? А, вспомнил! Катя… Это она его покупала.    
Мы познакомились на работе. Завязался служебный роман. Я пригласил ее в лес, на шашлыки. Было 9 мая. Я, зачем-то, напился, разбил машину и получил люлей. Как оказалось впоследствии, это были знаки судьбы. Надо было расставаться тогда…          
До меня, она жила с «южанином». Он обращался с ней, как с рабыней. Естественно, после такого, мои ласки показались ей божественными.
И все-таки, она меня бросила. Причем, в самый неподходящий момент, когда я окончательно в нее влюбился. Формулировка была глупой: «надо срочно заводить детей, а ты никак не решишься».         
Мое горе не имело границ. Даже была попытка суицида…   
Забавно, в последствии, врачи ей вынесли приговор – бесплодность.   
Глупо…


«Лиловый галстук»   

О, это самая абсурдная история…   
Мы с другом сидели и выпивали. После литра водки в квартире стало тесно. Душа рвалась на просторы. Кое-как я повязал этот дурацкий галстук, и мы пошли в кабак. Что было дальше – вспоминается фрагментами: пляски на столе, ярко-красные губы, огромный джип…
Я очнулся на чужой кровати. Кровать напоминала взлетную полосу Шереметьево-2, только чуть больше. Побродив по трехэтажному особняку, я нашел туалет. В такой унитаз страшно мочиться, он стоит, как все мои органы вместе взятые. В огромной гостиной стоял плазменный телевизор. Небольшой, дюймов 100… На кухне я нашел холодильник. Из любопытства, заглянул. В нем находились продукты для небольшой королевской свадьбы. В дальнем углу одной из полок стояла литровая банка черной икры.      
Через 2 часа появился хозяйка, дама лет сорока, в последнем приступе молодости. Она принесла Бордо и какай-то сыр, с ценником 10000рублей…   
Мы сели обедать. Разговорились. Она поведала вчерашнюю историю. Оказывается, они с подругами выпили и решили вспомнить молодость. Пошли в дешевый кабак. Там она увидела мое бренное тело и сняла его. Наш разговор закончился в постели.   
Так и закружилось…    
Она являлась владелицей крупной сети гипермаркетов. Ирина меня кормила, одевала, водила по шикарным ресторанам. Я платил ей любовью. Это продолжалось целый год.   
Однажды, в один прекрасный солнечный день, крепкие бритоголовые ребята погрузили меня в глухозатонированный лексус и отвезли на мою старую квартиру. Я понял – роман закончен. Мне нашли замену…    


«Английский костюм»
 
Как же, как же… Помню.    
Был у меня бзик. Надевал на работу этот костюм. А работал я – водителем бортовой газели. Представьте картину: Из газели вылазит водитель, в английском костюме, в ботинках Маркони, благоухает ароматом Живанши. Вспоминается одна забавная история.      
Я встал под загрузку, сел в кабину и открыл «Фауста». Краем глаза замечаю, что неподалеку мается другой водитель. Он заглядывает под днище своей газели, подпинывает колесо, открывает и закрывает капот… Водитель оглядывается по сторонам, он ищет жертву. Ему не терпится рассказать о своей главной и единственной любви – Газ 3302.   
Кстати, газелисты – абсолютно сумасшедшие люди. У них в голове, кроме, как рессор, подшипников, сальников и прокладок клапанной крышки двигателя ЗМЗ 405, вообще, ничего нет. С ними невозможно разговаривать. Но вернемся к нашему герою.    
Он увидел меня. Стекло моей кабины немного припотело, и мои доспехи не видны. Он стучится, я опускаю стекло. Бедолага видит мой наряд, читает загадочное название «Фауст», понимает, что разговор о рессорах ему не светит, спрашивает время и уходит, понурив голову, как эякулировавший член.    


«Белый свитер»      

Этот свитер мне связала Надя, моя бывшая девушка. Наша любовь, сначала, переросла в дружбу, а потом, и вовсе, мы перестали общаться.    
В один из пасмурных дней мне стало ужасно тоскливо. Я начал вспоминать своих бывших женщин. Почему-то, вспомнил Надежду. Надел белый свитер, связанный ее руками и пошел к ней домой. Я просто хотел поговорить, пообщаться, выплакаться, что ли…   
Она не пустила меня на порог. Хотя, ни мужа, ни молодого человека у нее не было.      
Женщины - чрезвычайно жестокие существа. Да, мужчина может изменить, бросить, оскорбить. Но не один мужчина не пошлет женщину на три эпических буквы, если она придет плакать ему в жилетку…   


«Красная майка»    

Да-с… Когда-то она была мне впору. Теперь, ее натянешь, разве что на ногу.      
Раньше, я занимался бодибилдингом. Был стройным и мускулистым. Сейчас, глядя на меня, в это, с трудом верится, но так было. Именно на мое роскошное тело и клюнула Ирина, владелица сети гипермаркетов.       
Сейчас, дело идет к зеркальной болезни. Но, не будем о грустном…


«Именная майка»       

Это мое последнее приобретение. Вернее, не приобретение, а подарок. Ее подарили мои друзья, мои первые преданные читатели. На груди написано «Созерцалов», а на спине «С литиратурой по жизни!». Дело в том, что до «Прозы» я писал в одной социальной сети. Приобрел там верных друзей и читателей. Они подарили эту майку на мое двадцатидевятилетие.   
Кстати, «литиратура» - это не опечатка. Это они так пошутили. И, между прочим, они абсолютно правы. До литератора мне, как до луны, а для графомана я слишком оригинален. Значит, буду литиратором.         

Да... Один шкаф... неприкрытый, как я сейчас перед вами. Как, впрочем, и всегда. Душа моя всегда нараспашку. Не надо утруждаться открыванием-закрыванием. Шкаф один, а жизней как будто несколько...