Все проклятая моль... Эпилог

Александр Кудиш
Конец ? Как бы не так !

Мне надоело придумывать эпиграфы ! Вот вам три на выбор :


"Разрывы глушили биенье сердец,
Мое же — мне громко стучало,
Что все же конец мой — еще не конец:
Конец — это чье-то начало."

"С рожденья тягостно раздвоен я,
мечусь из крайности в конец,
родная мать моя – гармония,
а диссонанс – родной отец."

"Волобуев, вот тебе меч !"

Мне нравится первый, а Вам ?


- Где мой Гарик, я тебя спрашиваю ?

 Муза Тата показывает на тело Игорь Мироновича. Губерман дышит, спит но и только. Душа его явно не здесь, а там. И виновник всего этого - я с моими бабами. И так она это не оставит - отдай Мироныча !

Музе Ире меня вроде и жалко, но она уже взлетела и взяла в руки арфу. Выходит, мне туда, то есть назад, в Крым. Могу забрать Губермана и сразу цурюк, то есть домой. Пойду чтоли посплю - в мои годы кувыркание в постели с вечера до утра сильно утомляет, а этому Исааку разве обьяснишь ? И слава Б-гу !


10 Ноября 2011 года, Дуйсбург.
16 дек. 11 г. , Дуйсбург