Рагу

Сербей
...сам процесс приготовления какого-нибудь блюда меня никогда не радовал. Даже если я делал это по настоянию жены, то потеря времени, которое я потрачу, скажем на чистку и жарку картошки обыкновенной отобьют у меня интерес к этому блюду минимум на неделю.

Но вот мое последнее пребывание в больнице как-то изменило мое отношение к этой проблеме. Пробыв в медучреждении всего около 5 дней я, порезанный и зашитый, с зверски поколотой попой, я был отпущен восвояси. На первых радостях я подстригся и закупил снеди, о которой уже замечтался. Но больше всего после тяжелого воздуха палат и запаха несвежего белья меня тянуло в баню, где бы я отмылся и отпарился за себя и за "того парня", а точнее всех тех молодых парней,  которых матери мы в свое время не приучили к гигиене тела. Правда оторваться по полной мешало ощущение неснятых швов. Но зато когда я стал на весы, предварительно выпив без отрыва пол литра газировки, электронные цифры показали: самая лучшая диета - это питаться по-больничному. Мало того, что надо иметь свою ложку-кружку-полотенце, но видимо надо приходить туда и со своей едой.

За эти 5 дней я потерял 2.5 кг весу, но именно на эту цифру мне и хотелось покушать. А придумал я для себя не пельмени со сметаной и не спасательный круг всех мужиков - яичницу, а непонятное и заветное слово "овощное рагу", которое мне предстояло материализовать.

Первый помощник и друг всех испытывающих голод информации людей, интернет, мне не помог, во всех многочисленных рецептах мне не хватало 4-5 комплектующих, одно из которых я обязательно никогда в глаза не видел. Но тот, который не тетка, был настроен серьезно.
Есть у меня подружка детства, которую я не видел уже лет 35, но мы общаемся в сети. Она, как  Андрей Макаревич говорит напоказ всякие смаки, но не для всей страны, а для узкого круга корпоративщиков. Подружка не отвечает. Тогда я решил сделать так, как учил мудрый писатель Похлебкин, порезал и обжарил овощи, что были в наличии, посыпал все это солью, сахаром и перцем, дал лаврового листу, просто добавил воды а поверху чайной ложкой накидал фарша и полил все это шашлычным кетчубом...

Надо заметить, что в нашей стране (Белоруссии) день 7 ноября является государственным праздником, но ни демонстраций, ни парадов в этот день не проводится. Остается что? Правильно! Поесть овощное рагу с мясом. Такой вкусноты мне не готовила даже родная мама в ее лучшие годы. Теперь я могу на сайтах с видом знатока делиться своим рецептом, а у меня было-то капуста, кабачок, одна картофелина, одна лучина, а вместо чесночины какой-то белый завозной ароматный корень, название которого я уже забыл (продавщица просто уговорила как то его купить).

Ну все, последняя порция рагу съедена, значит и писать уже не о чем...)

(фото автора)
 (это был мой первый рассказ на Прозе.ру)