точь - ка..

Рогов Николай Алексеевич
....i....
O<=>I<=>O
...
тема ...ну очень объёмная,
буду вести её вечно
точечка полная-полная
тянет меня в безконечность.
...
 
 у Бога бывают такiе минуты, когда ОН лучами играет с тобой
 увидит, что ты одинок, позабытый, i лучиком бах, ну а ты сразу ... ОЙ.
 глаза приподнимешь лукаво к Ярилке, с улыбкой сощуришься i оживёшь
 i светлое пятнышко будет в копилке, на случай, когда ты ЕГО не найдёшь.
...
 я точно знаю, что такое Точка, по сути - основанiе точи
 есть точки зренiя, есть точка на листочке
 вот к ним i подберём сей час ключи.
 Ярило льёт из Солнечной системы
 неизмеримое количество лучей.
 но ведь i Я - родитель этой темы
 рождаю мысли, како Бог своих детей.
 поэтому я твёрдо заявляю, с какого боку, как ни посмотри
 что на ЛИСТЕ, я Точку - проставляю, а извлекаю Точку ... изнуТри.
 ..........                (проявляю)