Если бы не гроза. глава 5

Антон Сердюк
     На утро пошли рабочие будни. Наталья Ивановна следила за ними, как за своими детьми. Утром всё приготовит к завтраку, расспросит, как спалось, как настроение.
-Наталья Ивановна! А вы не возражаете, если мы  сделаем во дворе турник? Как бы нам не зажиреть, а то и девочки на нас, жирных,  смотреть не будут. Да и Костюшке  этот спорт на пользу будет. Здоровье ему ох как надо. Будем вместе спортом заниматься.- Борис выжидающе смотрел на хозяйку. Он знал ответ.
-Мальчики, делайте, как хотите. Знайте - я всегда вас поддержу во всем. Я уже вижу, что с мозгами вы дружите.
-А я сегодня договорюсь, чтобы провели интернет кабельный - подал голос Леня-вы  не против - мы тогда с Костей согласовали. Он одобрил. Платить не надо, поторопился добавить Лёня. Я всё решу сам.
-Интернет? Так у нас же нет компьютера.
-Компьютер принесу я - откликнулся Боря.
-Кушайте и делайте, что хотите.- Наталья Ивановна повернулась к ним и улыбнулась.
      После завтрака мальчики еще раз зашли в свою комнату, проверить, не оставили ли они следов ночного греха и отправились на работу.
       Днем они несколько раз созванивались. Скучали. Будучи в офисе не сильно привязанным, Борис, предварительно проконсультировавшись с Леней, прошелся по магазинам, присматривая брендовые вещи (не ехать же за джинсами в столицу.  Хотя, если  ничего не подберешь тут – придется смотаться  в Германию или Италию), потом он отправился  присматриваться к салонам  тату и парикмахерским. Он хотел освоиться в городе, понять, где можно купить  стильную одежду и привести себя в нормальный вид. Да! Надо осваиваться не только с новым городом, а и с новой жизнью, новым статусом. За прошедший месяц Борис почувствовал себя главным в новой семье и поэтому надо этому статусу соответствовать: семья эта не совсем обычная.
  Вечером эта «семья»  собралась за столом и обсудила некоторый бытовые вопросы. Потом парни  занялись монтажом кабельного интернета. Они проложили основной кабель по помещению, а на завтра договорились со специалистом по подключению. Закончив работу, они поинтересовались, как там Костик, что рассказывал, как его настроение.
-Не дождется пятницы. Сказал, что много вопросов к Лёне т ждет с нетерпением встречи с ним -доложила хозяйка.
-Вот так - а я, увы, на последнем месте.- Боря шутливо надул губы и сделал обиженное личико.
-Ой! Не было б тебя - не было бы нашей такой большой семьи. А это главнее всего. - Лёня подошел к Боре и погладил его по спине- хозяин ты наш! Да, Наталья Ивановна?
--Ох, шутники вы, идите уже отдыхать. Завтра всем как обычно на работу?- Парни молча кивнули головой, пожелали спокойной ночи и пошли в свою комнату.
     И теперь, закрывшись, можно приблизиться друг к другу и, не скрываясь, поцеловать своего друга.
-Скучал?
-Скучал!
-Всё в порядке?
-Да, вроде б то всё!
-Ты доволен?
-Я счастлив!
-Я тоже!
Они разделись и отправились в ванную. Стоя под душем, они перебрасывались репликами и когда вытерлись, плюхнулись на кровать, продолжая разговор.
-Ленчик! А как ты стал геем, можешь рассказать?
-Заставили!
-Как это?
-Папенька мой приучил.
- О-ф-и-г-е т ь!
     Они лежали рядышком на спине. Рука Бори проникла под плавки Лёньки и поглаживала длинный его член. Ленчик же лежал, закинув руки за голову. Детство сразу пробежало как кино в его голове и  вылилось в темные воспоминания.
-Теперь я думаю, что это и к лучшему. Иначе бы я не встретил тебя. Не видел бы твоих глаз и не целовал бы твои губы. Судьба, значит.
Его отец, Витька, рос шалопутом. Он был постоянным участником всех клубных посиделок в селе, участником все сельских драк. Когда подрос он  и его перец, то был постоянным участником всех  оргий и в своем селе, и в округе. Его потенции завидовали сверстники и люди постарше. Неугомонный и неуставаемый: трудясь целый день, вечером он способен был завалить на сеновал  две-три девчонки по очереди. Даже, когда  он в 16 лет был вынужден жениться, так как к этому времени  одна из девушек родила ребенка и скандал вынудил его пойти на шаг образования семьи, он продолжал  ****овать без потери темпа. Жена вскоре смирилась с этим, потому как, не успев родить одного, она рожала опять и опять,   семья роста и размножалась. И ведь, что представлял собой Витька? Среднего роста, средней смазливости, но была у него, как у самца, притягательность и не было ни  одной особи женского пола, кто мог бы отказать ему. ****ун и ёбарь, что тут сделаешь. Ему постоянно хотелось ****ься и ебаться. Однако, была одна такая тонкость в его организме, как то, что при сравнительно  большой длине члена, он был даже в возбужденном состоянии тонким. Эдакий длинный ивовый прутик. Так же были и небольшими яички. Но, несмотря на это, спермы хватало на сотню влагалищ. Понятно, что слишком тонкий член не мог в полной мере удовлетворить желания некоторым особям с пещеркой между ног. Может, длина и компенсировала  этот недостаток, упираясь в матку головкой, но не всем это сильно нравилось ,что хер болтается как кое-что в ополонке, а Витька также не мог получить удовлетворения от болтания *** в пустоте. Кто- то посоветовал Витьке ебать в жопу, так как  она более тесная и доставляет гораздо большее удовольствие при ебле. Неизвестно, как и когда Витька перешел к мальчикам. Может потому, что в селе трудно было найти, согласную дать в жопу, может он просто не хотел, чтобы о нем говорили, как о любителе анала. Но когда Лёня подрос до того возраста, что у него ночами были поллюции, вокруг члена вырастали волосики, член стал удлиняться (наследственность…), отец попросил его поехать с ним в поле и там, сев у дороги, отец, обняв Лёню за плечо, стал рассказывать ему о своих бедах. Лёня удивился, сказав, причем он к этим проблемам, на что отец без всяких  околичностей и преамбул заявил, что, если он любит папку (а у Лёни  были довольно отличные отношения с предками), то должен принять в этом самое непосредственно участие, а именно, должен помочь  папке в достижении  удовольствия. Короче говоря- он должен предоставить отцу по его требованию свою попку. Лёня посмотрел на отца как на ёбнутого. Как это можно? Ну, во- первых он отец, и Лёня не слышал, чтобы отцы ебали сыновей. А во-вторых - ебаться в жопу не совсем приятно, а совсем даже больно. Ответ отца  был довольно логичным: если ты не пробовал, то и не знаешь. А чтоб  узнать - надо попробовать. И попробовать прямо здесь и сейчас. Отец снял с себя штаны и  Лёнечка увидел длинный возбужденный член отца, член, которым он зачинал его. Да, он был тонкий. Тонкий и длинный. Затем отец заставил снять штаны и Лёньке и поставив его раком, начал вставлять хер в попку мальчика. Лёня внимательно прислушивался к своим ощущениям. Отца ослушаться он не посмел, раз так надо, раз он требует, надо подчиниться. Отец держал сына за бедра и пыхтел, получая своё удовольствие. Ему было кайфово, да и Лёньке, как ни странно, не было сильно плохо, Нет, ощущения вначале были неприятные, но тоненький хуй папы с неприятными ощущениями вносил вовнутрь попы и непознанные приятные чувства. Он слушал, как в глубине кишки что-то трется теплое и мягкое, как потом что- то втекло в него и отец отвалился, как большая пиявка. Они легли на спину и оба отдыхали. И если у отца член стал маленьким, то у Лёнечки наоборот, после  секса он стоял колом. Папик через пару минут опять полез на сына и тот опять безучастно предоставил попку в распоряжение родителя. Уже ночью, засыпая, Лёня анализировал произошедшее. Отец велел молчать  о их связи. Потом он вспомнил ощущения. Так как за все  время он не достиг оргазма, то напряжение осталось в организме и,  вспоминая это, Лёня схватил вставший член и задрочил его в два кулака. Вскоре оргазм  заставил ноги забиться в судорожных вздрагиваниях и дыхание стало прерывистым. Вот, *****, как оно хорошо-то. А если дрочить, когда отец ебать будет? Лёня встал с кровати и прошел в комнату, где отец спал. Долго упрашивать того не пришлось. Они зашли в спальню Лёни и тут уж Лёня проверил свою догадку. Он совместил дрочь с аналом и понял, что наслаждение стоит того, чтобы отдаваться папику. Въебав два раза сына, отец ушел к себе, поцеловав первенца в губы и потрепав его по голове, прошептал, что он очень хороший и они расставаться не будут, раз Лёньке тоже понравился этот секрет. То, что они часто бывали в отъездах, мать не удивляло-они всегда работали вместе. То, что отец ебет сына– мать не догадывалась. То, что отец стал меньше шастать по бабам то жену не сильно удивляло : да сколько уже можно– наверное уже и наебался, и ебалка затупилась, и остепенился. Потом произошло и другое. Напившись, отец полез на сына, пару раз его трахнул в попочку и заснул. А Лёньку осенила мысль понять –каково оно ебать в жопу. И, пользуясь тем, что папка спал, он, не спрашивая ни у кого разрешения, перевернув отца на живот, вставил животворную свою палочку в папика и получил удовольствие не менее приятное, чем быть выжаренным самому. С отцом было скучно: никакой романтики –простой трах. То, что Лёня приобрел опыт гей секса не говорит о том, что он познал прелесть мужской любви. Были у него уже попозже несколько партнеров, с которыми он и целовался и получал какую-то ласку. А хотелось любви. Такая вот была история возникновения гей ориентации у Лёни. В городе, куда он поступил работать и учиться, у него практически и не было того, с кем он мог любить и быть любимым. А когда встретил первый раз Борю, то показалось ему, что это тот человек, который ему нужен. И вначале он воспрял духом. Всё так хорошо складывалось. Но сегодня  вдруг подумалось: Борька такой же ёбарь, как и отец. Борьке надо только иметь дырку, которые он привык  менять со временем. И вот не получится ли так, что попользует его Бориска и через пару, тройку месяцев скажет: «чтой-то вы мне надоели уже, не пошли ли бы вы на другой хуй? Или идите к ебаной матери отселя?»
Слушая все это, Бориска держал член товарища  и чувствовал, что даже, несмотря на легкий массаж с его стороны, он не подает никаких признаков жизни.
-Значит, ты вот так обо мне думаешь?
-Борь! Не обижайся, плизз, но я тебе говорю то, что в душе у меня. Не хочу я быть ни обузой, ни временным жоподавальщиком. Правда, мы на эту тему не говорили. Да, с тобой хорошо было и вчера мы как бы  объяснились в любви. Но  мало что скажешь в порыве.
-Значит и ты говорил вчера неправду о любви?
-Я тебе сказал о своих чувствах, которые не пройдут со временем. Я простой сельский парень, который затерялся в родительский любви среди многочисленных братьев, ебущийся с родным отцом и воспринимающий это как нечто приемлемое и обычное явление. Видимо тогда еще он сломал во  мне что- то, в моём характере, подмял что-ли. А вот теперь, когда я встретил тебя … . Знаешь, когда кто-то подберет собачку бездомную на улице – задроченную постоянными страхами, отовсюду гонимую,  и приведет к себе домой, обмоет, обласкает и будет за ней ухаживать с любовью, то она служит преданно такому хозяину. Вот  и я, как та собака, я ведь  другой, не такой как ты. А ты любишь и роскошь, и внимание, и непостоянство. Сам ведь говорил.
-Может ты и прав. Но… . За то короткое время, что я тут, в моих мозгах много что перевернулось. И в первую очередь, перевернулось представление о самой моей жизни. Что тут сыграла роль: скорее всего вид Костика и его трагедия. И все резко изменилось для меня в сторону кардинально противоположную от той жизни, что я вел. Я почувствовал себя ответственным в создавшейся нашей семье за счастье её. Я хочу и буду оберегать и Наталью Ивановну, И Костика, и тебя от всех неприятностей. Ну а ты   в жизнь мою  вошел  как укол  под наркозам : легко, плавно, без боли и на всю жизнь стал неотделимой частью сердца.- И только в конце своей тирады почувствовал Боря, как оживает ,оживает маленькая(ой ли ,маленькая!!) плоть в его руках.
-Ты прости, если может задел тебя, но разговор наш должен был состояться в этом ключе. Прикипеть к человеку проще, чем потом отдирать сросшуюся кожу.-Лёня после этих слов ожил, растаял лед в его сердце.      
И в это время: - ба-бах!! в кисть Борьки потекли теплые струи. Он же даже не двигал рукой, просто держал член в руке и слушал Ленчика - и на тебе вдруг, этот проказник решил без выстрела спустить накопившуюся жидкость.
-Эй! Ты чего? Как это у тебя получается?
-Прости, как получается - спроси у него. Редко, но бывает так: - не дрочишь, а от перевозбуждения он плавно так выводит на свет божий реку спермы.
-То, что река, это точно! Бля! Тут пол-литра, наверное, вытекло. Давай, пошли в ванную, отмываться. И, не вынимая руку из трусов Лёни, которые уже  были мокрые, они направились мыться.
-Какой ты, однако, пере возбудимый- Борька отмывал свою руку и ногу Лёни от кошмарного количества липкой жидкости. Потом он бережно вытер друга полотенцем и друзья вновь легли на кровать.
-Ты успокоился уже? Я тебя убедил в неразрывности нашей связи? Кстати в поисках гея я зашел в первый попавшейся на пути магазин и там увидел тебя. Это ли не сигнал не случайности и потом, когда я захотел выехать вместе с Костиком-я позвонил именно тебе без колебаний. И ты сразу согласился. Никуда мы уже не денемся от судьбы. У нас впереди большие планы совместной жизни и жизни интересной для всех нас.
-Золотко! Ты не хочешь немного побаловаться?- Бориска внезапно резко поменял тему.
-Побаловаться?-Лёня поднялся, подрачивая свой ***,- ну, давай, избушка, поворачивайся для баловства. Снимай трусы! Живо!-командным голосом Лёнечка избавил Борьку от возражений и тому ничего не осталось делать, как выполнить своё же желание. Ему было приятно подчиниться воле друга, и он старался доставить ему максимум удовольствия. А для этого есть куча способов. Первое, что для этого нужно,  так это уважение и любовь к партнеру, искренние чувства чтобы шли  не от перца, а от сердца.
-Ну, Боря, терпи, милый! Я тебя сегодня задрочу до обморока. Я тебя сейчас так выебу, что ты будешь просить меня каждый день повторить. Я тебе покажу, что такое настоящая ебля, сношение и трах.-Лёня приговаривал, задыхаясь от страсти,  вхлынувшей в сердце. Он вбивал свой член до самого основания. Боря лежал, закрыв глаза и негромко подвывал, усиливая свои постанывания в момент толчка, словно из него выбивали звуки ударом. Ритмичные, широкие движения Лёнчика провоцировали тянущуюся любовную истому по всему телу. Хотелось жить с таким ощущением, но сладость любви сравнима с электричеством –она течет и течет, а вот держать его, как леденцы в коробочке  не  получается.
 - И так тебя не забуду, оставь свои желания по заёбке на потом – еще пригодится. А--а-а-а-а! Твой конец долбит меня где-то под печенкой. Ну и елда у тебя. Бо-ль-но! Хо-чу! Ещё и ещё!
-Так больно или хочу?
-Я же не сказал, что больно, хватит. Пока это не взаимоисключающие определения. Еби дальше.
-Дальше яйца не пускают.
-Тогда давай поменяем позу.
Ребята легли на бок. Лёня  осторожно пальцами гладил твердые соски, а рука Бори доставала до  Лениных  яичек и пожмакивала их в кулаке.
-Борька! Не мычи ты ! Словно бычок. Возьми лучше соси мои пальцы, а еще не скоро закончу.
-Я уже кончил!
-Ну и славно. Куда –на простыню?
-Нет. На живот.
-Когда спустишь 3 раза-тогда, и я остановлюсь.
Лёня сдержал слово. Он не отстал от Борьки до тех пор, пока тот не взмолился и попросил передышки.
-Бля! Лёнька! Ты сдурел? Как ты так можешь-больше часа, наверное, прошло, а ты и не думаешь останавливаться. Самое интересное, что моей  жопе  приятно, но ноги занемели уже.
-Чего ты молчишь. Сказал бы, поменяли бы позу. Я не остановлюсь, пока не  кончу.
-Лёнчик, голубчик  вытаскивай –я тебе лучше  дососу. Я понял уже, как ты мне дорог! Я понял уже, как ты всесилен и всемогущественен по ебле! Молю о пощаде!! Еби в рот!-Борька рукой стал вытаскивать член из своей заебанной попочки.-Бля!-да он у тебя как каменный!
-*** с тобой! Соси!- Лёня скинул резинку со члена и быстро всунул в открытый ротик друга свой неутомимый агрегат. Боря успел только с силой всосать головку и впихнуть  весь ствол в гортань, как почувствовал поток теплого коктейля.
-Зараза ты, драконил он меня. Знал, что сейчас спустишь. Ну я тебе тоже отомщу. Я тебе это припомню. При хозяйке выебу-будет тебе стыдно. Ты ж мог мне и в дыхательное горло впрыснуть.
-Не ссы, хозяин, все под контролем.! Леня сел на грудь Борису, широко расставив ноги и член его почти касался  губ Бориса. Посмотри и выскажи своё мнение о моём перчике. Можешь погладить его губками, оближи его нежно, как ты можешь. - сзади он нашарил член Бориски и стал его надрачивать. Потом он, почувствовав, что рука охватывает отвердевший предмет, стал втискивать толстячка в свою милую попку.
-Ты не оденешь?
-Нет. Я использовал последний, и теперь мы покупать больше не будем. Я тебе верю и ты, надеюсь так же.
Лёня смотрел на друга и чувствовал, как опять жар залил его щеки. И опять ему было приятно от ощущения распирающего все внутренности члена. Он наклонился и впился губами в своего любимого парня. Теперь он это уже знал наверняка: именно, любимого, и полностью ему доверялся. Жаркий секс выматывает прилично. Теперь они лежали, тяжело дыша и уже говорили о совершенно отвлеченных  вещах. У них стало много общих интересов. Борис рассказал, что хочет перетянуть друга к себе на фирму; вот шеф приедет, и он его упросит взять  такого специалиста. Тогда они будут и днем видеться, и вечером. А это еще значит, что денежка будет у Лёни побольше, жить станет еще лучше, названный братишка сможет помочь чем-то своим родным братьям. И опять они заговорили о Костике … . Потом они  заговорили о своей твердой дружбе, о любви между собой . Их бормотание  со временем затихало, затихало, разговор шел всё с большими паузами , глазки слипались, уста смыкались, тела замирали, дыхание становилось ровным и спокойным, и, когда они неосознанно приткнулись и обнялись, находясь уже в полусне, тела неожиданно расслабились и они полностью опрокинулись в царство сна. Если бы хозяйка зашла, она бы увидела два красивых молодых тела, которые, обнявшись,  лежали на кровати. Красота молодого  мужского тела восхищает не только геев. Оно восхищает всех: кого тайно, кого откровенно, но оно не оставляет никого равнодушным.